«Вкусвилл» предупредил об увеличении времени доставки на фоне коронавируса

Торговая сеть «Вкусвилл» зафиксировала рост числа заказов на доставку продуктов на фоне ситуации с коронавирусом, в работе приложения «Вкусвилл экспресс» наблюдаются сбои, возможно существенное увеличение времени ожидания доставки, сообщили в пресс-служба компании. «В связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение "Вкусвилл экспресс" сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки», - говорится в сообщении. В компании добавили, что торговая сеть уже усилила команду доставки и дорабатывает приложение, чтобы исправить ситуацию. «Рост (спроса - RNS) есть на некоторые продукты с длительным сроком хранения, на категорию нон-фуд (непродовольственные товары - RNS) тоже», - отметили RNS в компании. Вчера торговые сети [зафиксировали](https://rns.online/consumer-market/Riteileri-zafiksirovali-povishennii-spros-na-konservi-i-krupi-iz-za-koronavirusa--2020-03-15/) повышенный спрос на консервы и крупы в период эпидемии коронавируса, но ажиотажа и дефицита товаров не отметили. Сегодня исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков [заявил](https://rns.online/consumer-market/Proizvoditeli-isklyuchili-vozmozhnost-defitsita-produktov-v-Rossii-2020-03-16/) RNS, что дефицита продуктов в стране не ожидается, так как производство продуктов в России превосходит потребление.