Гия Эрадзе представил в Нижнем Новгороде своё новое шоу «Бурлеск»
Фото Александра ВоложанинаГия Эрадзе представил в Нижнем Новгороде своё новое шоу «Бурлеск»19 огромных фур, словно целый поезд декораций, костюмов и современного циркового оборудования, прибыли в Нижний, чтобы мы первыми в стране после столичной арены увидели новое шоу Гии Эрадзе – «Бурлеск». Нижний Новгород стал первым гастрольным городом России после Москвы, в которой самый титулованный цирковой коллектив страны представил своё новое шоу, номера из которого покорили княжеский дом Монако и завоевали высшую цирковую награду мира – «Золотого клоуна» в Монте-Карло. – «Золотой клоун» – это своего рода «Оскар» в сфере циркового искусства, – отметил, представляя свою программу, художественный руководитель и главный режиссёр продюсерского центра «Королевский цирк» Гия Эрадзе и пообещал поклонникам цирка грандиозное зрелище.Оно и правда впечатляет. «Бурлеск» не просто цирковое шоу – это целый спектакль на манеже, под куполом и в воздухе, где выверен каждый эпизод, каждый звук и каждое движение. Это необычное сочетание классического цирка с его богатыми традициями, эстрады, мюзикла и балета, изящного и завораживающего. И, конечно же, потрясающие костюмы, которые поражают красотой и роскошью. Режиссёр-постановщик Евгений Шевцов отметил, что для шоу были подготовлены новые яркие номера и аттракционы, хореографические постановки и эффектные трюки. – Тут что ни номер, то удивление. Если говорить о номере «Групповая трансформация «Фаберже», то мы готовили его очень долго. Он был сделан специально для фестиваля в Монте-Карло, причём выпускали мы его в Нижнем Новгороде, но зрителю показать не успели, сразу уехали за границу. Поэтому для нижегородских зрителей это премьера, – рассказал режиссёр. Номер действительно очень красивый. На манеже шесть огромных яиц – точных копий знаменитых ювелирных изделий Карла Фаберже, из которых появляются артисты, каким-то чудом мгновенно меняющие костюмы, ни на секунду не отрываясь от грациозного танца. Это единственный в мире номер, где 12 человек одновременно переодеваются девять раз.– Мы сделали этот номер в стиле старого Петербурга. У нас есть костюмы собора, цирка Чинизелли и других достопримечательностей города, а узоры на яйцах, представленных на манеже, идентичны тем, которые мы видим на работах великого ювелира Фаберже, – пояснил Гия Эрадзе, заметив, что есть в его шоу номер, который не видела даже публика Монако. Последние его штрихи были отточены накануне начала гастролей. Это групповая постановка с балетом и гимнастами на турнике, сделанная в стиле танго. Эрадзе назвал этот номер достойным любого фестиваля мира. И, конечно, ни одна цирковая программа продюсерского центра «Королевский цирк» не может обойтись без животных. Пятнистые пони, лошади и далматинцы-наездники, гордые красавицы ламы, зебры, кенгуру и обезьяны покорят зрителей всех возрастов. А завершается представление сверкающим настоящим дождём, льющимся прямо из-под купола цирка, где в фонтане воздушными гимнастами разыгрывается трогательная история любви.