Эксперты компании Ozon выяснили, что на фоне распространения коронавируса заинтересованность россиян в товарах домашнего досуга выросла более чем на 75%. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК. По словам аналитиков, самый большой рост - в четыре раза - показали продажи подписок на онлайн-кинотеатры и игровые сервисы. Продажи товаров для ремонта выросли на 296%, настольных игр - на 150%, товаров для хобби и творчества - на 120%, книг - на 110%. 31 декабря 2019 года китайские власти заявили о вспышке пневмонии в городе Ухань. Заболевание - новый тип коронавируса, которому присвоено официальное название COVID-19. 11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку нового коронавируса пандемией.