Ещё

Гейб Ньюэлл рассказал, что в создании Steam Workshop ему помогла продажа золота в World of Warcraft 

заявил, что Торговая площадка и Workshop появились в Steam в результате эксперимента, который он провел в World of Warcraft. По словам главы Valve, он фармил и продавал золото в MMORPG от Blizzard, когда придумал модель, в которой пользователи могли бы самостоятельно создавать контент. Об этом Ньюэлл рассказал в интервью журналу EDGE.
Гейб Ньюэлл:
«Мы всегда думали об играх как о развлечении, но постепенно начали смотреть на них как на площадку для производства продукта. В качестве своеобразного доказательства этой концепции некоторое время я фармил и продавал золото в World of Warcraft, зарабатывая на этом $20 в час. Эта сумма была впечатляющей для большинства людей в мире. Именно после этого мы сосредоточились на Steam Workshop и начали думать о пользователях как о потенциальных создателях контента».
Основатель Valve также поделился историей, которая произошла уже после запуска Workshop. По словам Ньюэлла, однажды в компанию обратились родители ребенка, который зарабатывал деньги на продаже предметов из Team Fortress 2. Причиной звонка стало превышение месячного лимита по количеству денежных средств, которые можно перевести на счет .
Гейб Ньюэлл:
«Суть в том, что представители PayPal позвонили родителям и сказали: «Ваш ребенок превысил месячный лимит по количеству средств, которые можно перевести на счет. Вероятно, он продает украденные товары или наркотики — другого объяснения быть не может». После этого родители обратились к нам, на что я ответил: «Ваш ребенок продает вещи из Team Fortress 2, зарабатывая $500 тыс. в год». Этот случай убедил нас в том, что игры могут быть платформой для создания контента, и это повлияло на все наши решения в многопользовательских играх».
Гейб Ньюэлл также признался, что изначально Valve искала стороннюю компанию для разработки Steam, но не смогла найти подходящих кандидатов.
Ранее основатель Valve поделился мнением о конкуренции с Epic Games Store. Он отметил, что соперничество между игровыми магазинами выгодно для всех, но только в долгосрочной перспективе. Прочитать об этом подробнее можно здесь.
Видео дня. Какой стала наследница Литвиновой
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео