Крупные компании «разделили» логотипы в поддержку кампании социальной изоляции

Крупные мировые бренды разделили элементы своих логотипов для социальных сетей: новые варианты визуальных изображений призваны показать солидарность бизнеса мировой кампании social distancing и self-isolation. На минувшей неделе крупнейшие мировые бренды подключились к флэшмобу в социальных сетях: ряд из них полностью заменил собственные логотипы на призывы оставаться дома или дополнил их хэштегами. Автомобильные бренды Volkswagen и Audi разделили звенья на знаменитых логотипах. McDonald’s в Бразилии пошел еще дальше и разделил одну букву М, традиционный символ бренда, передавая идею о том, что «мы разделены на время, но всегда сможем быть вместе». Среди российских компаний к идее присоединились социальная сеть ВКонтакте, добавив к логотипу хэштег #лучшедома, CyberSport изменил свой логотип на «Сиди дома», газета «Ведомости» вышла с логотипом «Вседомой» на первой полосе, а журнал Time Out временно превратился в Time In. Один из крупнейших московских девелоперов Capital Group также разделил буквы, поместив их в равные квадраты — таким образом девелопер стремится «подчеркнуть важность осознанного отношения к здоровью и следования рекомендациям ВОЗ», призвав покупателей пользоваться онлайн-инструментами выбора и покупки недвижимости.