Компании меняют логотипы из-за коронавируса. Показываем самые интересные в подборке

Обычно встречается два варианта изменения картинки. Первый — элементы логотипа становятся дальше друг от друга (как в примере с Макдональдсом или Олимпийскими играми), чтобы напомнить о рекомендации нам держать дистанцию с другими людьми. Второй — в лого добавляется изображение дома как призыв к самоизоляции. Посмотрите, как это выглядит. Мировые бренды Кока-Кола разделила буквы в логотипе на билборде на Тайм-Сквер в Нью-Йорке. Ауди — свои знаменитые кольца. Макдональдс в Бразилии разделил букву М на две золотые арки. Volkswagen поделил надвое свою эмблему. Так теперь выглядит новый логотип "Олимпийских игр" в Токио. В России Агрегатор для покупки билетов призывает не путешествовать, а оставаться дома. Магазин Lamoda поменял название. Вы уже заметили новый логотип ТАСС? Газета "Ведомости" выпускала номер под другим названием. "Яндекс" расставил буквы в логотипе подальше друг от друга Qiwi в Твиттере дорисовали фирменной птичке дом. Свой бренд изменила компания "РЖД". А компания СитиМобил заменила шашечки на стилизованные домики.

Компании меняют логотипы из-за коронавируса. Показываем самые интересные в подборке
© ТАСС