«Будет лучше дома»: IKEA посвятила кампанию жизни во время самоизоляции

Кампания продвигает решения и идеи IKEA, которые помогут людям организовать и работу, и отдых. Рекламный ролик и плакаты наружной рекламы рассказывают, что пока лучше оставаться дома, а потом обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. Ролик «История любви» был снят еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме. Его герои живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Они не могут выйти на улицу и создают уют вокруг себя с помощью товаров IKEA, радостно смотря в будущее. Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома». Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте IKEA. В нем собраны полезные и актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции. В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше IKEA раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома. 23 апреля компания проведет в своих социальных сетях live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Состав творческой группы: Инна Романьоли – Директор по маркетингу Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям Галина Малашкова – Специалист по диджитал-контенту Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров Instinct Роман Фирайнер – Creative Director Ярослав Орлов – Creative Director Антонина Пирогова – Associate Creative Directors Евгений Головань – Associate Creative Directors Елена Кравченко – Creative Designer Татьяна Дмитриева – Producer Анна Никонова – Senior Strategic Planning Manager Марина Вершинина – Client Service Director Ирина Горнова – Group Account Director Ксения Михайлова – Senior Account Manager Виталий Лукьянов – Designer

«Будет лучше дома»: IKEA посвятила кампанию жизни во время самоизоляции
© Sostav.ru