Горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции, организованная по инициативе регионального правительства, заработала в Омске три недели назад. За это время было принято около 70 000 звонков. Единый консультационный центр работает в круглосуточном режиме по принципу «одного окна» - позвонив по единому номеру, можно получить ответы абсолютно на все вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией и режимом самоизоляции. Омичей консультируют волонтёры и специалисты - представители Роспотребнадзора, регионального министерства здравоохранения, службы соцзащиты, администрации города и других компетентных ведомств. В центре - 79 рабочих мест, за сутки звонки принимают порядка 170 человек. Работа операторов организована в три смены. - Пик звонков приходится на дневные и вечерние часы, иногда за сутки мы принимаем до 15 тысяч обращений, - рассказала начальник управления стратегического развития министерства здравоохранения Омской области Ольга Мигунова. - При таком напряжённом графике дорога каждая минута. Операторы не могут позволить себе отлучиться более чем на десять минут. Поэтому в течение шестичасовой рабочей смены для них предусмотрено порядка пяти перерывов. У каждого волонтёра - свой график. В оптимизации работы большую помощь нам оказывают крупнейшие омские пищевые предприятия. Мы благодарны всем, кто помог обеспечить волонтёров питанием. Отметим, это порядка десяти предприятий региона - «Хлебодар», «Ястро», «Сладонеж»... Одним из тех, кто откликнулся на призыв о помощи, стал и производственный комплекс «Омский бекон» (Группа «ПРОДО»). Еженедельно компания отгружает для операторов центра порядка шестидесяти килограммов продукции. Наталья Кошубарова,начальник управления маркетинга предприятия «Омский бекон», Калачинск Именно в такое сложное, трудное для страны время мы должны стать ближе друг к другу и внести свой посильный вклад в общее дело! Как лидер отрасли «Омский бекон» просто не мог остаться в стороне. Мы искренне рады поддержать тех, кто помогает омичам пережить этот непростой период. Ассортиментный перечень продукции калачинского мясокомбината - более двухсот наименований, поэтому меню у операторов Единого консультационного центра разнообразное. К примеру, сегодня на центральном складе готовой продукции для волонтёров отгружают самые популярные варёные колбасы: «Докторскую», «Молочную ГОСТ», «Любительскую» и бекон «Традиционный». Для сытных бутербродов на любой вкус - самое то. Также в продуктовой корзине новинка - колбаски полукопчёные Sibeеria - с олениной и пикантной брусничной ноткой. Вся продукция - в удобной упаковке по 350-400 граммов, чтобы можно было использовать сразу. На прошлой неделе представители предприятия и корреспондент «Вашего ОРЕОЛА» получили возможность познакомиться с работой операторов Единого консультационного центра. Звонки здесь действительно не смолкают ни на минуту. Как получить бесплатные продуктовые наборы и кто имеет на них право? Куда пожаловаться на соседа, нарушающего режим самоизоляции? Не отменят ли в этом году ЕГЭ? Когда возобновится плановая медицинская помощь? Как получить пенсию и заплатить за ЖКХ? Когда откроют дачный сезон? Вопросов у омичей масса! Наталья Чайка,делится волонтёр центра, психолог, реабилитолог, руководитель центра канистерапии «Лапу, Друг!» Скажу честно, я здесь по зову сердца. Просто хочу быть полезной. Я принимаю звонки, курирую работу центра в целом, потому что зачастую к концу дня помощь и эмоциональная разрядка требуются и нашим операторам. Каждый день пропускать через себя сотни проблем на самом деле очень тяжело. Какого рода звонки? Разные. Диапазон огромный. Звонят и одинокие старики, которым просто не с кем поговорить, и молодые, которые находятся в состоянии настоящей паники. Наша задача - выслушать, помочь, показать, что люди не одиноки, что вместе мы обязательно справимся. И всё у нас будет хорошо! Важно! Телефон единого консультационного центра по коронавирусу: 8-800-35-04-696 (звонок бесплатный) Информационная поддержка

#МЫВМЕСТЕ!
© Новый Омск