Эксперт оценил идею моратория на промоакции и скидки в торговых сетях

Эксперт потребительского рынка и юрист Роман Харланов прокомментировал идею введения моратория на промоакции и скидки в торговых сетях. В беседе с радио Sputnik он отметил, что скидочные акции в крупных торговых сетях обычно проводятся за счёт производителя. «Потребительская активность и спрос снизились, а издержки остались теми же. Сейчас для российских производителей такие акции для привлечения покупателей могут быть неподъёмными. Отменить их — это разумное предложение, которое может быть плюсом для производителей в такой ситуации», — полагает эксперт. При этом он добавил, что правительство вряд ли пойдёт на такие меры, поскольку акции регламентируются договорными обязательствами. Ранее сообщалось, что несколько российских ассоциаций, включающих сельскохозяйственные предприятия и производителей продуктов и напитков, обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке — в частности, о запрете на проведение промоакций, и продажу товаров со скидками.

Эксперт оценил идею моратория на промоакции и скидки в торговых сетях
© RT на русском