Войти в почту

Бизнес, обучение и дресс-код на удаленке

Наверняка никто спорить не станет, карантин и самоизоляция и есть самый настоящий выход из зоны комфорта. И кто-то же умудряется найти возможности в такие, казалось бы, нелегкие времена. Вот пример: Девушка разносит капучино соседям. Гениальная в простоте идея. 1 подъезд. 25 этажей. Кофемашины есть не у всех. По капучино соскучились многие. Предпринимательница выкупила у закрывшейся кофейни стаканчики, сиропы по закупочной цене. Нарисовала и расклеила объявления. И зарабатывает 1-2 тысячи в день. Уже есть пять постоянных клиентов. Доставляет все бесконтактно, стаканчик ждет около двери. Говорят, все стерильно. Но коронавирус не просто разогнал нас всех по домам, он также перевел многие виды работ в онлайн формат, причем даже те, которые, казалось бы, созданы только для оффлайна. Если вы считали, что провести фотосессию удаленно невозможно, вы ошибались, теперь и вотсап, и фэйстайм - новые инструменты! И тому пример - работы фотографа Александра Фролова: У меня простая тема – констатация того, что вот мы вместе сейчас смотрим на Сашу, как если бы он у нас в гостях был и фотографировал нас всей семьей, или меня одну красивую, или просто меня серьезного за рабочим местом, то есть я фотографирую то, что показывает мне мой телефон, со всеми огрехами, я оставляю фрагменты телефона своего, руки, то есть показываю, как наша вот эта видеовстреча состоялась. Вместе с тем это позволяет мне чувствовать, как будто мы с людьми встречаемся, общаемся, причем даже с теми, с кем никогда не виделись. Много, конечно, историй сейчас, как родители переживают дистанционное обучение своих детей. Нервы на пределе. Так еще и на онлайн родительском собрании одной московской школы родителей пристыдили, что ученики отправляют задание в час ночи. А дети должны спать в это время. Видимо, это сами родители выполняли какие-то задания, после всех своих дел и отправляли. Но учителя видят же время отправки. А вторая претензия учителей в духе нашего времени. Дети на онлайн-видеоуроке должны прилично выглядеть, хотя бы являться причесанными. Но это касается и взрослых. Как ни странно, работа удаленно, как в принципе и работа в офисе, предполагает некий дресс-код. В онлайн пространстве его называют «дресс-код на удаленке» или «цифровой дресс-код». Важность его заключается в следующем – то, что нам помогает выглядеть уверенно и презентабельно в реальности, в частности это костюмы и пиджаки, абсолютно не работают в условиях веб-камеры. Вот несколько основных правил цифрового дресс-кода от стилиста, лектора первой академии Медиа Светланы Токаревой: Не усложняем, не утяжеляем, делаем все проще, звучим легче, надеваем один слой – это либо рубашка для мужчин голубого цвета, белого можно в мелкую клетку, либо блузки для женщин. Второе правило – не нужно важничать одеждой. Однозначно нельзя надевать костюм, нельзя надевать пиджак, потому что когда вы садитесь у вас плечи поднимаются, вы лишаетесь длинной шеи, вы становитесь очень большим, мощным и нелепым. Следующее правило – акцентируйте внимание на портретной зоне, на визуальной коммуникации, соответственно, хорошо подойдут накрашенные губы, увесистая оправа очков, все то, что притягивает внимание к вашей речи. Безусловно стоит избегать домашней одежды и обращать внимание на то, что находится позади нас, фон должен быть нейтральным, без ярких пятен, ведь в режиме онлайн ничего не должно отвлекать внимания от вас как от спикера. Работа в формате онлайн позволяет не только общаться с людьми, но и экономить большое количество денег. Так, например, онлайн-компания «Манго – Страхование» все сэкономленные средства направляет во благо своих клиентов, говорит ее исполнительный директор Виктор Лавренко: В связи с тем, что мы работаем онлайн, мы платим гораздо больше, чем платят обычные страховые компании. Это связано с тем, что у нас нет агентов, которым в среднем обычные страховые компании платят 60 % денег, мы соответственно эти деньги никому не платим, мы не тратим деньги на офисы, на всевозможные огромные корпоративные процессы и все прочее, и в результате мы придумываем какие-нибудь дополнительные бонусы для наших клиентов. Помимо того, что мы дарим подарки, например, если ты приводишь друга, мы часто оплачиваем не только страховые случаи, но и всякие мелочи - неприятности, связанные с квартирой, которые классическими страховыми случаями не являются, потому что у нас остается больше денег и мы можем больше денег вернуть клиенту. Манго Страхование — первая онлайн-страховая недвижимости в России, которая страхует квартиры, в том числе арендованные, и вещи внутри квартир (включая домашних животных). Страховка стоит от 60 до 1200 рублей в месяц (относится к самым низким ценам на рынке) и действовать начинает сразу в день покупки, причем покрытие возможного ущерба соседям может доходить до 3 миллионов рублей. Оформить полис можно за пару минут на сайте компании. Компания активно развивается, разрабатывает новые продукты, так до конца 2020 года "Манго" запустит страхование от несчастных случаев. Но, друзья, самый эффективный способ себя защитить - быть дома!

Бизнес, обучение и дресс-код на удаленке
© Авторадио