«Ингосстрах»: Когда очень просто спросить

Эпидемия COVID-19 изменила привычный образ жизни миллионов россиян. Жители мегаполисов вынуждены оставаться дома, выходя только в случае крайней необходимости. Многие предпочли выехать за город. Но, где бы ни жил человек, он может оказаться в ситуации, которая требует грамотной и быстрой консультации врача. Сейчас, когда все силы медиков брошены на помощь тяжелобольным, а посещать поликлиники и стационары становится небезопасно, на помощь приходит телемедицина. Сегодня мы все задумались о, пожалуй, главной ценности – сохранении здоровья. Это оказалось гораздо важнее, чем путешествия, покупка нового гаджета или бытовой техники. В период пандемии мы начали внимательнее относиться к своей безопасности, у нас все чаще возникают вопросы, которые хотелось бы задать врачу. Да и обычных проблем не становится меньше: что делать, если немеют пальцы на ногах или заболело колено, как вводить прикорм грудному ребенку с аллергией, чем заменить лекарство, которое дает недостаточный эффект. В очень многих случаях все, что нужно сделать, – просто посоветоваться со специалистом. Вызывать на дом педиатра или терапевта для того, чтобы задать несколько вопросов, сейчас и сложно, и даже неправильно. Врач нужнее там, где действительно критичная ситуация, а лишний контакт с тем, кто только что побывал у другого больного, совершенно ни к чему. У дачников и тех, кто уехал в деревни, вариантов еще меньше. Но современные технологии помогают получить консультацию врача быстро и при этом не выходя из дома. Такая возможность есть у владельцев полиса «Ингосстраха» «Телемедицина». За 3000 рублей в год, или всего 8 рублей в сутки, сервис медицинских консультаций доступен без ограничений. Сделать это можно в любом месте, где есть связь: понадобится лишь смартфон, планшет или компьютер с работающим интернет- соединением. В онлайн-режиме врач расскажет, о чем говорят результаты анализов и как подготовиться к предстоящим исследованиям. Пояснит, как принимать назначенные лекарства, при необходимости – скорректирует дозу. Родители всегда смогут получить консультацию педиатра по уходу за ребенком. А медицинский психолог в круглосуточном режиме проконсультирует тех, кому трудно справиться с проблемами. Если кто-то в семье заболел, доктор сообщит, стоит ли обращаться за очной медицинской помощью и как быстро это нужно сделать. Оформить полис «Телемедицина» можно по телефону. Филиал СПАО «Ингосстрах» в Краснодаре – т. 8-961-500-36-69. Филиал СПАО «Ингосстрах» в Сочи – т. 8-918-205-82-39.

«Ингосстрах»: Когда очень просто спросить
© Деловая газета.Юг