Сирота: сетевые магазины созданы, чтобы раздевать производителя

Известный российский сыровар Олег Сирота стал героем передачи «Моя профессия». В эфире «СП-ТВ» сыровар показал этапы производства, рассказал о ситуации в российском сыроварении, импортозамещении и борьбе за место на рынке. Олег Сирота сообщил, что отечественному сыру нелегко пробиваться на прилавки. «Сначала мы пытались выйти на сетевые магазины, но ничего не вышло, так как, во всем мире сети созданы, чтобы раздевать маленького производителя. Поэтому мы торгуем сами на рынках, на ярмарках, в небольших фирменных магазинах. Даже открыли кооперативный магазин с другими фермерами, чтобы вместе продавать свою продукцию и не зависеть от акул капитализма», - рассказал сыровар. Олег Сирота подчеркивает, что работает на российском оборудовании, также в хозяйстве отечественные коровы, породы «красная горбатка» — вершина советской селекции. «Все оборудование - российского производства, этот прекрасный пастеризатор сделан в Воронеже, котел - в Златоусте, кстати, по программе импортозамещения», - рассказал Олег Сирота. Небольшое, по европейским меркам, производство изготавливает более 40 сортов сыра, в их числе пивной сыр, согласно авторской технологии выдерживаемый в пиве. Также у Олега Сироты хранится изготовленный для Владимира Путина именной сыр, который, по словам сыровара, он несколько раз пытался передать президенту, но его конфисковывала охрана. Новости России: В Госдуме вспомнили о бизнесе, говоря о майских праздниках