Денис Гусев, Luxury Sound: event-индустрия стара, чтобы умереть молодой

Управляющий партнер группы компаний Luxury Sound Денис Гусев поделился своим восприятием кризиса, дал несколько советов по сохранению бизнеса компаниям, а также рассказал о новой разработке — онлайн-студиях, ориентированных на деловые мероприятия. Действительно ли кризис открывает новые возможности? Безусловно, но есть один очень значимый момент. К кризису нужно быть готовым. Если ты предприниматель, то ты должен всегда жить в состоянии паранойи, что кризис вот-вот нагрянет. Прогнозировать, когда он наступит и какой он будет, бесполезно. Есть такая пословица — «Дурак думает, что самая высокая гора та, которую он лично видел». "Фукусиму" строили, основываясь на самых сильных землетрясениях и цунами, которые случались за всю историю человечества. Все были уверены, что она переживет все катаклизмы, но в 2011 году оказалось, что это совсем не так. Так и любой кризис наступает неожиданно и сильно отличается от тех, которые мы с вами переживали ранее. Компания должна уметь оперативно и рационально менять свои планы согласно новой поступающей информации, опираясь на свои самые сильные возможности. Предпринимателям малого и среднего бизнеса надо забыть слово "стабильность" – это бомба замедленного действия. Это все равно что включить адаптивный круиз-контроль на скоростной трассе. Тебя это расслабляет, и ты не готов к любой нештатной ситуации. Всегда нужно примерять сценарий, что произойдет с твоей компаний, если наступит идеальный шторм. Запуская новые проекты, прежде всего нужно думать о рисках, которые можете понести в случае неудачи, а не о прибыли, которую может принести новый продукт. В этом беда большинства компаний в event-сфере. Если следовать этим простым правилам, то можно не только без потерь пережить кризис, но и немного заработать. На что компаниям стоит сделать упор в период кризиса? Мне кажется, все компании должны сейчас забыть свои прошлые заслуги и жить по правилам стартапов. Сейчас в компании должна отсутствовать четкая вертикаль управления — должно проявляться взаимодействие команд. В управлении самое главное – это толерантность к ошибкам. Не должно быть такого понятия, что кто-то выиграл, а кто-то проиграл. Успех — не победа в соревнованиях между сотрудниками, а вклад в общее дело. Так же и неудачи не должны сваливаться на одного игрока. В этом случае формируется «культура отдавать», когда каждый задумывается о том, что может сделать для компании в данной ситуации, и открыто предлагает свою помощь. Нужно помнить, что страх перед реализацией какой-либо идеи отнимает больше энергии, чем просто начало действий. Сейчас любой созданный минимально жизнеспособный продукт важнее самой подробной и красивой презентации. Работать нужно короткими спринтами, сделал прототип продукта – показал – получил обратную связь – допилил. Если у тебя есть идея, сейчас ее реализовать легче, привлекая партнеров по модели ревеню-шеринг. Все сейчас сидят без работы и готовы пробовать работать на перспективу. Те, кто этого не понимают, пока, значит, не владеют ситуацией. Какие действия предпринимаете в компании сейчас? В рамках нашей группы существует компания LS LAB, она занимается техническим продакшеном. Тренды будущего в event-индустрии были очевидны до кризиса: это диджитализация и комбинирование онлайн и офлайн. У нас накопились знания и идеи, которые в докризисный период рассматривались как теоретически возможные для реализации в будущем, для них просто не хватало времени и сил, а сейчас они стали главным активом компании. Все эти знания мы моментально направили в действие и создали свой отдел R&D. Прямо на складе мы развернули производство и начали тестировать различные технологии VR и AR и думать, как их применить в организации мероприятий в период изоляции. Ведь даже самая перспективная технология не является продуктом, если она не решает проблему и не закрывает потребности клиента. Вот над этим мы сейчас активно работаем. Какие антикризисные решения вы уже реализовали? Разработали многофункциональные онлайн-студии, ориентированные на мероприятия делового формата, которые позволяют полноценно и профессионально проводить мероприятия в онлайне. Также можно снимать проморолики артистам, ток-шоу и многое другое. Мы предлагаем хороший и быстрый сервис со всеми существующими технологиями по оптимизированным костам. Данные студии укомплектованы всем необходимым профессиональным оборудованием: профессиональными стационарными камерами и краном со следящей камерой;хорошим светом, ориентированным на съемку и стриминг конференций;качественным отстроенным звуком с подавлением постороннего шума для прямой трансляции;светодиодным экраном для вывода презентаций и трансляции спикеров, которые участвуют в конференции в режиме онлайн и не могут присутствовать в студии.микрофонами, петличками, гарнитурами, суфлерами, дублирующими экранами для онлайн чатов, пресс боксами и многим другим. профессиональными пультовыми с режиссером прямой трансляции.Ведение прямой трансляции происходит с профессиональными перебивками и заставками. Существует возможность выступления артистов в перерывах конференции, также можно использовать несколько интересных платформ для онлайн-конференций. Мы разработали несколько готовых вариантов дизайнов и размеров студий для различных задач и форматов. Кроме того, мы предоставляем услуги технического продакшена — визуализация проекта, инженерные схемы и прочие консультационные услуги в рамках проекта с нашим оборудованием — бесплатно. Все условия действуют с марта до конца мая. Навыки будущего в профессии event-менеджера — это... Быть лояльным к неопределенности. Предугадывать, что хочет клиент, и работать с очень примерным ТЗ. Нужно уметь презентовать свои продукты в режиме онлайн на очень хорошем уровне. Также важно проявлять любознательность к любым продуктам онлайн-коммуникации и digital-маркетинга и быть хорошим фасилитатором в работе с техническими подрядчиками в этой сфере.

Денис Гусев, Luxury Sound: event-индустрия стара, чтобы умереть молодой
© Sostav.ru