Leo Burnett Moscow обновило образ бренда «Любятово» впервые за 10 лет

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда "Любятово", переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование "Любятово", упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья. Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче — сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации. Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow : Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю — такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви — что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно. Состав творческой группы: "Келлогг Рус" \"Любятово" (клиент) Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова Leo Burnett Moscow (креатив) Креативный директор: Наталья Румянцева Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова Арт-директор: Наталья Киселёва Копирайтер: Мария Дмитриева Аккаунт-директор: Светлана Шашкова Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров "ЯРЧЕ" (продакшн) Режиссер: Tomas Leach Продюсер Ярче: Катя Кропачева

Leo Burnett Moscow обновило образ бренда «Любятово» впервые за 10 лет
© Sostav.ru