Держись, друг! Москвичка запустила акцию по поддержке малоимущих
В столице вновь стартует конкурс «Московское качество». Горожане будут выбирать лучшие товары, сервисы и услуги. В их числе — весьма актуальные сейчас дистанционные. Конкурс «Московское качество» мы проводим уже шестой раз. Мы — это редакция «Вечерней Москвы» и Московская торгово-промышленная палата (МТПП) при поддержке Мосгордумы. Несколько лет подряд москвичи и гости города выбирают самые качественные, на их взгляд, товары и услуги. В конце года мы награждаем лучших, которые получают право использовать знак «Московское качество» для рекламы своих товаров. — Голосование часто вызывает дискуссии и даже горячие споры в соцсетях, — рассказывает вице-президент МТПП Сурен Варданян. — Конкурс уже стал народным. В этом году москвичи будут выбирать товары, сервисы и услуги в следующих номинациях: — хлебобулочные и кондитерские изделия; — коммуникация управляющих компаний с жителями; — молоко и молочная продукция; — сыры отечественных производителей. Чуть позднее добавится номинация «Дистанционные сервисы и услуги», а потом, возможно, еще какие-то. Что касается уже выбранных, то эксперты согласны — они очень важны. — Хлеб и «молочка» — это продукты, которые покупают люди в первую очередь, — пояснил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. — Ретейлеры, кстати, прекрасно об этом знают. Поэтому полки с хлебом и молочными продуктами всегда находятся в глубине супермаркетов — чтобы люди, пройдя за ними, успели увидеть и все другие товары.Ну и, понятно, что-то купить. Сыры отечественных производителей, по его словам, тоже крайне важная номинация. — Ремесленный или фермерский сыр мы, к счастью, производить научились. Он вполне может соперничать с западными аналогами. А вот качество сыра массового производства часто «оставляет желать».В нем, например, время от времени находят запрещенные растительные жиры, — рассказывает эксперт. — Поэтому, наверное, «ВМ» в ходе конкурса имеет смысл рассказать читателям, как отличить качественный сыр. Урбанист Григорий Мельник считает самой важной но минацию «Коммуникация управляющих компаний с жителями». — Тема жилья и качества коммунальных услуг актуальна всегда, она касается 100 процентов москвичей. Но в период карантина тема еще актуальнее, потому что мы почти круглые сутки проводим дома, — пояснил эксперт. — Я знаю немало случаев, когда коммунальщикам приходится быть посредниками в соседских конфликтах, которые неизбежно обостряются во время всеобщего сидения дома. Григорий Мельник также считает, что дистанционные сервисы и услуги — от учебы до фитнес-тренировок — в ближайшем будущем ждет небывалый рост популярности.— Люди окончательно убедятся, что многие вещи можно делать, не выходя из дома. Это и быстрее — не нужно никуда ехать, и, что сейчас немаловажно, дешевле, — пояснил эксперт. — Карантин, как ни странно, научит нас не совершать лишних усилий и не делать ненужных трат. Читайте также: Гречка из косметички. Какие модные тенденции появились во время пандемии