В Екатеринбурге штрафуют службы доставки еды из-за несоблюдения санитарных норм

Региональное управление Роспотребнадзора проверило соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в условиях пандемии в службах доставки на 10 тыс. предприятиях и обнаружило нарушения у трети работающих компаний. Об этом на пресс-конференции в ТАСС рассказала главный специалист отдела надзора по гигиене питания и защиты прав потребителей на потребительском рынке продуктов питания Олеся Андреева. В том числе проверены около 3,5 тыс. предприятий пищевой промышленности — это общепит, торговля и промышленность. В 35% случаев были найдены нарушения. Сотрудниками Роспотребнадзора были составлены протоколы и вынесены административные штрафы на сумму более 6,5 млн руб. Специалист Роспотребнадзора рассказала, что у сотрудников, которые занимаются доставкой продуктов питания должна быть медкнижка со всеми отметками о вакцинации. Курьер должен быть в маске, чистой одежде, перчатках и иметь при себе антисептик для рук. Кроме того, рекомендована бесконтактная передача товаров: товар следует оставить у двери и отойти на расстояние 1,5 метров, чтобы соблюсти безопасную дистанцию. Отметим, что Роспотребнадзор внимательно отслеживает соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в условиях пандемии. DK.RU рассказывал, что из-за несоблюдения рекомендаций о проверке температуры у сотрудников, на 20 суток была приостановлена деятельность магазина «Продукты» на улице Пальмиро Тольятти, 13а. 27 апреля в Екатеринбурге судебные приставы закрыли на 15 суток магазин «Курико» на улице Белореченской, 11, поскольку там не смогли обеспечить масками продавцов. Также Роспотребнадзор постановил закрыть магазин «Гипербола» в «Пассаже» из-за отсутствия разметки для соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра, а также отсутствия средств защиты у сотрудников торговой точки. Руководству магазина удалось за сутки исправить все нарушения и гипермаркет продолжил работу в прежнем режиме.