Total Lubrifiants представляет новый дизайн канистры для моторных масел

Ограничения всемирного карантина постепенно ослабевают, и нефтегазовый концерн Total готовится к возвращению в прежний режим работы. Несмотря на сложные условия и ограниченное производство, с которыми столкнулась компания в условиях пандемии, подразделение концерна Total Lubrifiants по-прежнему ставит интересы своих клиентов на первое место и представляет новую, более удобную упаковку канистры моторных масел TOTAL и ELF, которая позволит автовладельцам легко подобрать отвечающий характеристикам конкретного автомобиля продукт. Правильно подобранное моторное масло позволит защитить двигатель и избежать дорогостоящего ремонта машины, что особенно важно в условиях снижения доходов. Москва, 13 мая, 2020 г. - Новые цвета, новая этикетка и более эргономичный дизайн - все это новая канистра, которую Total Lubrifiants представила для ассортимента смазочных материалов TOTAL и ELF. Помимо нового дизайна канистры для масел, подразделение Total Lubrifiants вносит свой вклад в стремление всей Группы стать ведущим игроком на рынке ответственных энергокомпаний. Так, снижение веса канистры позволит сократить выбросы в атмосферу, эквивалентные 9,5 тыс. тонн CO2* ежегодно благодаря экономии сырья. Дизайн во главе инноваций. Новые канистры смазочных материалов TOTAL и ELF - это большой шаг вперед! Они более практичны, их этикетки удобнее читать, они создавались с большим вниманием к деталям, что помогает потребителям и подчеркивает высочайшее качество продукта. Зачастую покупатели долго стоят перед огромной полкой моторных масел, гадая, какой продукт выбрать - знакомая картина, не правда ли? С новыми канистрами смазочных материалов TOTAL потребители смогут быстро определить нужный продукт благодаря цветовой кодировке: платиновой для премиальных масел, серебряной для масел среднего уровня и бронзовой для базовых продуктов. Выбрав нужную категорию, покупатели смогут узнать всю важную информацию о подходящем продукте с новой этикетки, которую стало проще и удобнее читать. Уникальная этикетка в стиле приборной панели автомобиля. Основная информация о продукте сосредоточена вокруг логотипа бренда, подобно приборной панели автомобиля. Она включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для мгновенного подтверждения подлинности продукта. Это совершенно новый подход в маркировке масел и шаг вперед в отображении информации о смазочных материалах. Улучшенная эргономика для удобства пользователей. У новой канистры обновленный дизайн с более эргономичной ручкой, чтобы легче держать и переносить емкость. Крышка также функционально переработана для удобства замены или доливки масла в двигатель. «Мы всегда предлагали продукцию, которая удобна в использовании и понятна нашим потребителям, - говорит Жан Паризо (Jean Parizot), вице-президент Автомобильного сегмента Total Lubrifiants. - Однако сегодня покупателям нужна разная информация о продуктах и способах их использования, поэтому мы решили изменить дизайн канистры и предложить новую форму, цветовые решения и этикетки. Главной задачей было сохранить наши отличительные черты, чтобы потребителям было еще проще узнавать продукцию TOTAL и ELF в магазинах. Думаю, что мы достигли этой цели, и результаты этой работы столь же хороши, как и качество наших смазочных материалов - другими словами, они превосходны!». Новые канистры смазочных материалов TOTAL и ELF появятся на российском рынке в мае 2020 года. * Значение рассчитано на основе объемов и коэффициента пересчета CO2 ADEME. О «ТОТАЛ ВОСТОК». «ТОТАЛ ВОСТОК» является филиалом подразделения Total Marketing & Services, поставляющим на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок TOTAL и ELF, широкую гамму индустриальных смазочных материалов, а также продукты специальной химии, присадки к топливам и специальные виды топлива с 1994 г. Помимо разветвленной дистрибьюторской сети, простирающейся от Калининграда до Владивостока, филиалы «ТОТАЛ ВОСТОК» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. В 2018 году в Калужской области открылся первый в России завод Total по производству моторных масел. О Total Lubrifiants. Total Lubrifiants является ведущим мировым производителем и продавцом моторных масел и смазочных материалов. Компания имеет 41 завод и более 5 800 сотрудников, которые работают в 150 странах. Total Lubrifiants предлагает инновационные, эффективные и экологичные продукты и услуги, разработкой которых занимаются более чем 130 исследователей в научно-исследовательских центрах компании. Total Lubrifiants является партнером, которого выбирают представители автомобильных, промышленных и морских рынков. О подразделении Total Marketing & Services. Подразделение Total Marketing & Services разрабатывает и поставляет преимущественно нефтяные продукты, а также все услуги, связанные с ними. 31 000 сотрудников подразделения работают в 109 странах, предлагая продукты и услуги компании, реализуемые в 150 странах. Подразделение Total Marketing & Services ежедневно принимает 8 миллионов клиентов в своей сети, которая насчитывает более 14 000 АЗС в 62 странах. Являясь 4-м мировым дистрибьютором смазочных материалов и 1-м дистрибьютором нефтяных продуктов в Африке, Total Marketing & Services укрепляет и развивает свои позиции на 50 производственных площадках по всему миру, где выпускает смазочные материалы, битум, присадки, топливо и специальные жидкости. О концерне Total. Total - международный энергетический концерн, занимающий одну из лидирующих позиций среди нефтегазовых компаний, а также крупный игрок в секторе низкоуглеродной энергетики. Сегодня Total насчитывает 98 000 сотрудников, которые работают над тем, чтобы делать энергию лучше, безопаснее, экологичнее, эффективнее, более инновационной и доступной для большего числа людей на нашей планете. Осуществляя свою деятельность в более чем 130 странах, Total стремится к тому, чтобы работа концерна неизменно приносила экономическую, социальную и экологическую пользу этим странам.

Total Lubrifiants представляет новый дизайн канистры для моторных масел
© Car.ru