Ещё

Фермеры ищут способы выйти на рынок 

Фермеры ищут способы выйти на рынок
Фото: Российская Газета
Для небольших производителей каналов продаж может быть два — выход на одну из онлайн-площадок и потребкооперация с такими же фермерами с дальнейшим выходом в торговые сети, считает генеральный директор Infoline . С одной стороны, в условиях пандемии население все больше предпочитает делать покупки дистанционно, и игнорировать этот тренд уже невозможно. С другой, фермерам поодиночке очень сложно выйти в торговую сеть. Во многих европейских странах небольшие сельхозпредприятия кооперируются на базе оптово-распределительных центров. «Это фактически те же самые агрегаторы, которые могут скупать клубнику у сотен независимых производителей, формировать объем, который уже интересен крупному сетевому ретейлу», — поясняет Федяков.
Один подобный проект был заявлен на днях. Центросоюз, Роскачество и  договорились о поставках малым бизнесом хлеба, молока, мяса, местных овощей и фруктов. Для фермеров вход в торговую сеть будет проходить по упрощенной процедуре. Продукция может появиться на полках магазинов через 7-10 рабочих дней по простому договору с минимальной отсрочкой оплаты в пять рабочих дней после поставки на распределительный центр.
В последние годы предпринималось много попыток возрождения потребкооперации, которая была необычайно развитой еще в дореволюционной России. Среди причин, которые этому мешают — заинтересованность торговых сетей именно в крупных поставщиках.
Видео дня. Раскрыт секрет идеального шашлыка
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео