ТНТ4 открыл виртуальный музей имени себя. Такого в мир больше нет!
Похулиганить всласть, слегка, а то и не слегка эпатируя публику — это принципы ТНТ4 и стиль жизни канала-провокатора в самом юмористическом смысле этого слова. Но, как ни крути, а молодцы они. Поскольку в момент надоевшей всем до ряби в глазах пандемии зарядили на собственном сайте собственный музей, в который ныне можно отправиться виртуально. Не Лувр, конечно, но место для снятия стресса точно, поскольку в нем — уголки стеба над собой, добрый троллинг дорогих друзей, а главное креатив, которого так не хватает нашему ТВ. Итак, с новым музеем! В период самоизоляции виртуальные туры доступны практически во всех музеях, но на телеканалах их явно не хватает. А тут – пожалуйста. Хотите увидеть девушку не с жемчужной, а с брендированной сережкой? А маленькую гитару Семена Слепакова «в натуральную величину»? Или вы поклонник современного искусства? Тогда оцените инсталляции — ту же «Боксерская грушу Герман», которая принадлежала Кузе из сериала «Универ». А вот эта парящая в воздухе газета — не просто так себе издание, а настоящий музейный экземпляр, поскольку она является арт-объектом «776 Ударов правды» — именно ей лупили знаменитого охранника А.Р. Бородача из шоу «Наша Russia». — Изначально выставка создавалась эксклюзивно для показа рекламодателям и крупным партнерам телеканала, таким образом, ее смогли увидеть лишь немногие. Сегодня мы решили сделать эту уникальную экспозицию доступной для всех, - посмеивается Гавриил Гордеев, он же «Гавр», он же директор телеканала ТНТ4, а с недавнего времени еще и «куратор выставки». — ТНТ4 обладает самой крупной библиотекой комедийного контента, и мы очень трепетно относимся к проектам, как ценители искусства — к художественным произведениям. Выставка «Искусство создания контента во времена Медиаренессанса» еще один яркий пример того, как мы объединяем классику с актуальными трендами в современной digital-среде. Шутки шутками, но канал «креативит». Если вдуматься, Гавр открыл… почти «Лувр»! Канал не просто пытается веселить, а ищет новые формы завлекания зрителей в свои комедийные объятия. Остается лишь удивляться, отчего его примеру не последуют другие каналы.