Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг
Изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. Реализовывало проект агентство ONY. Команда агентства проанализировала бизнес каждого конкурента, выяснив, что все они фокусируются именно на функционале доставки, не предлагая клиентам дополнительных ценностей, рассказали в компании. Так появилось новое позиционирование: igooods это не просто сервис доставки, а настоящий менеджер домашнего хозяйства, который помогает экономить, подбирает рекомендации по готовке и управлению бытом. В новом леттеринге логотипа буквы "о" превращаются в наклоненные овалы, символизирующие скорость и оперативность доставки, и одновременно похожи на три точки, что появляются при наборе сообщений в мессенджере — это напоминает о том, что с вами всегда готовы вступить в диалог и помочь. Для текстовых коммуникаций выбраны два гротеска из одного шрифтового семейства — Grtsk tera и Grtsk peta от Black [Foundry]. В заголовках используется широкое начертание, которое передает динамику. Второе начертание со спокойными пропорциями подходит для набора больших текстовых блоков. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green — «Зеленый лист»). Стало Команда ONY: Кажется, у нас получилось нестандартно интерпретировать классические для рынка доставки продуктов визуальные коды, позволяя продукту оставаться в понятном и привычном для этого сегмента поле, но заметно выделяться на общем фоне. Простой в своей логике визуальный стиль доносит позиционирование бренда и дает дизайнерам компании много возможностей и простора для работы.