Войти в почту

AliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress»

Российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress», пишет пресс-служба маркетплейса. Герои кампании сняты в привычно для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции. Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей. Лица кампании: изготовитель эко-продуктов и косметики «Малый Турыш» Равиль Санжапов (деревня Малый Турыш, Урал), производитель «Краснополянской косметики» Кристина Судеревская (Сочи), производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов (Москва), ювелир марки Derevtsov Станислав Деревцов (Тверь), производитель футболок и масок марки Printbar Иван Виноградов (Ногинск), производители детской одежды марки «Кофтеныши» Серафима и Александр Блохины (Санкт-Петербург), производители одежды для врачей и других профессий марки IVUNIFORMA Дарья Рощина и Екатерина Струкалева (Иваново), производитель гель-лаков Charites Professional Анна Дендебера (Москва), производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel WOW Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова (Ростов-на-Дону), изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids Арсен Хабибов (Махачкала). Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия: Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом — ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары. Режим удаленной работы, который стал спасением для многих отраслей, в производстве неприменим. Поэтому предприниматели и производители, которые трудятся несмотря ни на что, — герои нашего времени. Чтобы это показать, совершенно не подходят красивые студии с модной мебелью, которые имитируют успешный бизнес — реальных людей нужно показывать в их естественной среде, что мы и сделали. Рекламная кампания продлится месяц, а материалы будут размещаться на баннерах, в контекстной и таргетированной рекламе, которая ведет на страницы бизнесменов.

AliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress»
© Sostav.ru