Сотрудники центра социального обслуживания района Преображенское стали чаще звонить людям старшего поколения

Больше месяца представители старшего поколения соблюдают режим самоизоляции, и многие из них нуждаются в помощи больше, чем в обычные дни. — Для представителей старшего поколения, которые остались дома в одиночестве и традиционно читают книги или смотрят телевизор, дни без общения стали серьезным испытанием. Мы стараемся окружить пожилых людей заботой и вниманием, поздравляем с днями рождения и праздниками, созваниваемся по телефону, переписываемся в мессенджерах, подбираем и отправляем им интересные материалы с рекомендациями, чем можно заняться дома, организовываем прямые трансляции онлайн общения по различным активностям, — рассказали в отделе социальных коммуникаций и активного долголетия филиала «Преображенское» ТЦСО «Сокольники». Там также отметили, что участники «Московского долголетия» благодарят сотрудников отдела за внимание, просят, чтобы о них не забывали и почаще с ними созванивались. Например, Нина Николаевна Елисеева признавалась, что всегда с нетерпением ждет звонка от сотрудницы Натальи Лазаревой, чтобы поделиться своими достижениями за тот период, который она проводит дома в одиночестве, и вспомнить самые яркие и запоминающиеся моменты мероприятий, прошедших в рамках проекта «Московское долголетие». А Валентина Васильевна Пушкина звонит сама и интересуется, как дела у сотрудников, какие новости, рассказывает о своих достижениях, как активно проводит период самоизоляции, занимаясь дома физическими упражнениями по онлайн-программам, которыми с ней делятся. Этот список примеров общения можно продолжать, но смысл в общем-то понятен — человек, особенно старшего поколения, без общения может просто эмоционально «погаснуть». И очень важно позвонить вовремя. Это прекрасно понимают в филиале «Преображенское» ТЦСО «Сокольники».

Сотрудники центра социального обслуживания района Преображенское стали чаще звонить людям старшего поколения
© Управа района Преображенское