Не в пирогах счастье: в новом ролике Joom пользователи получают товары прямо из торта

В свежем креативном видео Joom убивает по меньшей мере четырех зайцев — напоминает о собственном дне рождения (торжественно начав видео с невероятно аппетитного торта), анонсирует предстоящие скидки, продвигает товары маркетплейса и на время избавляет нас от плохих новостей – креаторы еще на брифинге обозначили свою радикально позитивную позицию относительно контента. Реклама маркетплейсов должна быть предельно лаконичной и побуждать к покупке. В свежем ролике компании собрано все то, что мы так любим: атмосфера праздника, туфли на шпильке, спортивные часы, большие наушники... А нежный и доброжелательный йогуртовый оттенок розового умиротворяет и располагает к себе аудиторию, уже привыкшую совершать покупки онлайн. Новый ролик, созданный силами агентства miguelivanov, выделяется в рекламном блоке не только благодаря своему настроению — он выполнен в жанре стоп-моушн анимации, которая в сочетании с глянцевой стилистикой изображения делает мелькающие на экране кадры похожими на серию поздравительных открыток. Фирменная цветовая гамма Joom и бодрая музыка не оставляют шанса пропустить ролик мимо внимания. Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom: Мы решили, что на сегодня достаточно печальных новостей. Зрителя со всех сторон атакуют страхи и сомнения; зачастую бренды намекают на них даже в рекламной коммуникации. Сегодня у Joom есть достойный повод вернуться к развлекательной рекламе. Должно же в нашей жизни быть что-то кроме коронавируса — что-то доброе и веселое. Мы рады разделить атмосферу праздника вместе со всеми телезрителями. 1 июня Joom исполнится четыре года, а 4 июня каждый сможет получить праздничные скидки на маркеплейсе. Сотрудники Joom уточнили, что добавлять товары в корзину и ждать снижения цены можно уже сейчас. Приятного шопинга! Состав творческой группы: Joom (клиент): Максим Михайлов — директор по маркетингу Мика Стецовский — PR-директор miguelivanov (креативное агентство): Мигель Иванов — креативный директор Дарья Шерстобитова — креативный директор

Не в пирогах счастье: в новом ролике Joom пользователи получают товары прямо из торта
© Sostav.ru