Глобальным медиапартнером компании Energizer стала сеть UM

Глобальным медиапартнером Energizer Holdings, Inc. (производитель батареек, переносных осветительных приборов и средств для ухода за автомобилями) объявлена сеть маркетинговых и медиаагентств UM, которая входит в международную группу компаний IPG Mediabrands. На глобальном уровне UM займется всем комплексом медиаобслуживания: медиапланирование, закупки, стратегии, а также исследовательское и аналитическое направление для всего портфеля брендов Energizer Battery, Lights и Auto Care. Сеть UM уже была партнером по медиапланированию и закупкам для Energizer, впервые это случилось в феврале 2019 года в Северной Америке. В конце 2019 года Energizer объявил UM U.S. медиаагентством для своего растущего портфеля брендов, в том числе Armor All, национальной марки #1 для автомобилей, а также бренда батареек и фонарей Rayovac. Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM в России: Стать частью команды бренда – это большая честь для нас, и мы готовы оправдать оказанное нам доверие на 100%, максимально эффективно применяя всю нашу накопленную экспертизу и инновации в создании лучших решений для продвижения такого культового бренда Лори Шамбро, Global Chief Marketing Officer, Energizer: После исключительно плодотворного года сотрудничества мы рады расширить нашу работу с UM. Мы с нетерпением ждем возможности применить уникальное сочетание медиапланирования и креативного опыта UM в нашем глобальном портфеле брендов, поскольку мы по-прежнему стремимся быть первыми брендами, которые увидят, найдут и купят в категориях, в которых мы конкурируем

Глобальным медиапартнером компании Energizer стала сеть UM
© Sostav.ru