PR-кампания юбилея «Спокойной ночи, малыши!» стала лучшим коммуникационным проектом 2019 года

Ежегодно РАР выбирает обладателя одной из самых престижных наград в области PR. Представленные на голосование академиков работы отличаются значительным вкладом в развитие отрасли и высокими результатами в бизнесе. Сегодня, в Международный день защиты детей, стало известно, что лучшим коммуникационным проектом 2019 года, по мнению академиков, стала PR-кампания "Трансконтинентальной МедиаКомпании" юбилея программы «Спокойной ночи, малыши!». По словам президента ТМК Александра Митрошенкова, в 2019 году герои детской передачи «Спокойно ночи, малыши!» оказались в центре самых масштабных мероприятий столицы и участниками популярных телешоу - Comedy Club и «100 к 1». Новогоднее оформление ГУМа вобрало в себя ключевые элементы дизайна бренда «Спокойной ночи, малыши!», а традиционное открытие ГУМ-катка на Красной площади прошло с живым участием Хрюши, Фили, Степашки и Каркуши. 55-летие легендарной программы нашло отражение во всех крупных СМИ, включая «Forbes», «Первый канал», «Россия 1», «Tatler», «Коммерсант», «Ведомости», «Бизнес ФМ», «Аэрофлот» и многие др. Также РАР назвала имена новых участников, вошедших в состав Академии. Ими стали Борис Омельницкий, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» и президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Сергей Зверев, президент КРОС и руководитель Департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики, Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam.

PR-кампания юбилея «Спокойной ночи, малыши!» стала лучшим коммуникационным проектом 2019 года
© Sostav.ru