Гостиницам рекомендовали меры профилактики COVID-19

Роспотребнадор рассказал, как начинать работу средствам размещения в условиях сохраняющихся рисков распространения COVID-19.Рекомендации адресованы загородным отелям, мотелям, апартотелям, базам отдыха, курортным отелям, хостелам, базам отдыха. Перед открытием средствам размещения нужно провести генеральную дезинфицирующую уборку, очистить системы вентиляции, кондиционеры, проверить их работоспособность. В процессе функционирования должны выполняться следующие профилактические мероприятия: Регулярная профилактическая дезинфекция; Установка дозаторов с антисептиком в местах общего пользования; Образование запаса моющих, антисептических и дезинфицирующих средств на пять дней; Дезинфекция контактных поверхностей в местах скопления людей после каждого гостя, но не реже раза в два часа; Уборка дезинфицирующими растворами до 6 раз в день; Влажная уборка и дезинфекция общественных туалетов не реже раза в два часа; Обеззараживание воздуха в местах скопления людей; Наличие сотрудника, ответственного за выполнение рекомендация Роспотребнадзора; Обеспечить возможность покупки гостями защитных средств и антисептиков на территории (по возможности); «Входной фильтр» персонала, термометрия два раза в день; Тестирование персонала на COVID-19 перед допуском к работе; Соблюдение персоналом мер личной гигиены, включая замену масок каждые три часа; Наличие специального места для приема пищи сотрудниками, запрет обедать на рабочем месте; Наличие разметки дистанцирования на стойках регистрации; По возможности, установка заградительных конструкций для персонала; По возможности, внедрение мобильных приложений для экспресс заселения и выселения; Термометрия гостей при заселении и один раз в день; Одноместное или семейное размещение гостей; Информирование гостей о необходимости проветривания раз в два часа; Отделка номеров должна позволять проведение дезинфекции и влажной уборки; если на стенах обои, проводится сухая уборка и обеззараживание воздуха; Наличие наматрасников, обработка матрасов парогенератором; Машинная чистка ковров с орошением дезинфицирующим раствором; Расстановка столов на расстоянии двух метров; Наличие разметки на раздаче и расстановка блюд с учетом требований о дистанции на линии раздачи и шведском столе; Увеличение длительности завтраков для разобщения гостей; Наличие посудомоечных машин с дезинфицирующим эффектом в пищеблоке, при отсутствии – ручная мойка осуществляется в трехсекционных ваннах; Антисептическая обработка товаров, полученных от поставщиков; Соблюдение поточности технологических процессов; Обработка обеззараживающими растворами беседок, пляжного оборудования, лавочек, детских площадок раз в день, шезлонгов – после каждого гостя, поручней и ручек – раз в два часа.