Косметическая компания запустила акцию для жертв домашнего насилия: теперь они смогут получить помощь по кодовому слову

Домашнее насилие — это очень серьезная проблема современной России. И пока правительство отказывается принимать соответствующий закон, который мог бы реально защищать жертв насилия и помогать семьям, поддержкой пострадавших от домашнего насилия занимаются общественные организации, благотворительные фонды и частные бренды. Недавно косметическая компания MIXIT объявила о своем сотрудничестве с кризисным центром «Насилию.Нет». Теперь все, кто подвергается домашнему насилию, может обратиться на горячую линию компании MIXIT и сказать кодовую фразу — «фиолетовая лента». Например: «Положите в мой заказ фиолетовую ленту». Оператор горячей линии как можно скорее передаст обращение в центр «Насилию.Нет», который оказывает помощь жертвам домашнего насилия. «Мы не могли остаться в стороне, когда так часто начала подниматься тема домашнего насилия, случаи которого, к большому сожалению, участились во время введенного карантина», — сказала основательница компании MIXIT Елена Назарова. — «Мы считаем своим долгом и миссией внести вклад в эту острую общественную проблему, зная, какими уязвимыми бывают женщины и дети, как негативно сказывается домашнее насилие на развитии общества». Поделитесь этой информацией с друзьями — возможно, она спасет кому-то жизнь. Ещё почитать Российское правительство заявило, что не считает домашнее насилие «серьезной проблемой» Что такое абьюз и как его распознать: подборка книг о насилии в семье

Косметическая компания запустила акцию для жертв домашнего насилия: теперь они смогут получить помощь по кодовому слову
© CHIPS journal