Ещё

У Санкт-Петербурга может появиться новый логотип 

У Санкт-Петербурга может появиться новый логотип
Фото: Sostav.ru
Логотип Санкт-Петербурга опять могут изменить. Метабренд, представленный в ноябре 2019 года, подвергнут ревизии, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по развитию туризма .
Чиновники хотят протестировать восприятие туристического символа. Если результаты будут неудовлетворительными, то логотип намерены обновлять с привлечением дизайнеров.
Сергей Корнеев:
Сама концепция, на мой взгляд, абсолютно правильная, но визуализация логотипа в восприятии людей отодвинула все остальное. Для себя я еще не определил [отношение к бренду], надо тестировать на целевых аудиториях, смотреть, как это приживется.
Чтобы понять востребованность бренда, чиновники оформили один из павильонов Информационно-туристистического бюро.
Напомним, метабренд Петебурга был создан коммуникационным агентством SPN Communication и презентован в ноябре 2019. SPN Communications выиграло тендер на разработку метабренда города за 7, 05 млн рублей. Авторский шрифт должен был вызывать ассоциацию с разводными мостами, а бирюзовый фон — сиволизировать «веру в прорыв и веру в озарение». Однако креатив дизайнеров оценили не все россияне.
SPN Communication стало не первым подрядчиком по проекту. Ранее комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга признал необходимость замены логотипа города от Студии из-за заключения (контракт был заключен без проведения открытого конкурса и стоил символический 1 рубль). Позднее группа дизайнеров, которые предпочли остаться неизвестными, подарила Санкт-Петербургу новую «народную» эмблему.
Видео дня. Как выглядит внук Андрея Миронова
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео