У «Яндекс.Лавки» появился логотип. Он напоминает стикер на мандарине или фольгу от йогурта
В начале июня у сервиса по доставке продуктов "Яндекс.Лавка" появилась иконка. В её основе — метафорический образ упаковки, которую открывают, чтобы съесть что-нибудь вкусное. "Лавка" появилась год назад как ресторан в приложении "Яндекс.Еда". Это было быстрое решение, для которого не нужен отдельный брендинг. Но теперь "Лавка" выросла, стала полноценным сервисом, и ей необходима своя айдентика. До появления нового знака в "Лавке" использовались образы наклеек-ценников, у которых не было стабильной системы: они были разной формы, цветов, нарисованы в разном стиле. Поэтому в списке сервисов "Яндекса" "Лавка" была с одним изображением, в соцсетях — с другим, а в рекламе — с текстовым логотипом. Чтобы решить эту проблему, нужно разработать айдентику, и дизайнеры начали делать это с создания фирменного знака-иконки. Когда люди заказывают еду из ресторанов, они взаимодействуют с изображениями самих блюд, и в результате их же и получают. С товарами в "Лавке" всё по-другому: их выбирают среди множества упаковок разных форм, цветов и размеров. С ними же покупатель взаимодействует, когда получает заказ, достаёт его из пакета, разворачивает продукты. Поэтому упаковка — это самостоятельный эмоциональный образ, связанный с открытием чего-то нового и вкусного. Он и стал ключевым для иконки сервиса: она напоминает стикер на мандарине, фольгу от йогурта, наклейку, которая не даёт круассану выпасть из шуршащего бумажного пакетика. По словам дизайнеров, они создали иконку, соответствующую характеру "Лавки": деликатную, дружелюбную и современную. Она хорошо встаёт в один ряд со значками других сервисов "Яндекса", но всё же выделяется за счёт "небольшого игривого наклона". Иконка — только начало в создании собственной айдентики "Яндекс.Лавки", разработка которой ведётся в компании.