Бьюти-блогеры возмущены критикой президента СРО «Биологически Активные Добавки к пище»

В ролике говорится: «Иные продают красоту и здоровье, но для сотен людей их советы оборачиваются дорогим и длительным лечением. Почему эти косноязычные барышни именуют себя на западный манер бьюти-блогерами понятно. Загадка, как говорят социологи, как они становятся инфлюэнсерами, безоговорочными лидерами общественного мнения, которым под силу продать миллионам за немалые деньги любую чепуху». Ролик вызвал негодование бьюти-блогеров, так как в нем данное занятие выставлено в ярко негативном свете и даже комично. В нем говорится, что любое мнение или рассказ красивой девушки блогера о личном опыте использования крема или витаминов, это ничто иное как нативная реклама, которая маскируется под частное мнение. Кроме того бьюти-блогеры уходят от уплаты налогов, скрывая свой доход, создавая таким образом, полулегальный бизнес с многомиллионными оборотами, прямо угрожающий здоровью людей. В интернете появились высказывания разных известных бьюти-блогеров, в которых СРО БАД упрекают в предвзятом отношении к их занятию: “Девочки, у нас появился конкурент. Теперь только СРО БАД может рекомендовать косметику и витамины”, написала одна из них. Также Александра Жесткова обвинили в пренебрежении к женскому полу вообще, ссылаясь на его собственные, унижающие женщин, высказывания в социальной сети Вконтакте в 2007 году. “Ребят, я просто в шоке от этого человека. Такую должность не должен занимать человек, который так высказывается. Это очень мерзко”, сказала в своем инстаграме известный бьюти-блогер из ТОП-10 российского Instagram. Это не первый случай, когда организация Александра Жесткова критикует бьюти-блогеров. Однако, до сих пор интернет сообщество не отвечало “взаимностью”. В СРО БАД входят такие организации как Amway, Oriflame, Bayer, Herbalife, Stada, Pfizer и другие компании.

Бьюти-блогеры возмущены критикой президента СРО «Биологически Активные Добавки к пище»
© Экспресс газета