Pampers поддержал бабушек и дедушек и снял в новой рекламе их внуков

Креативная команда поясняет, семья – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших. Героями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу. Проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта работали удаленно, дистанционно проводился и детский кастинг. Этот ролик также первая реклама, снятая на мобильный телефон. Состав творческой группы: Pampers (Procter&Gamble) Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер Арина Мадунц — менеджер Saatchi & Saatchi Russia (креатив) Александр Любавин — креативный групп хед Артем Мухин — старший копирайтер Наталья Патрушева — продюсер Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами Алиса Мартынова – менеджер по работе с клиентом Prodigious (продакшн) Владимир Ролик - продюсер Иван Азаров - редактор, анимационный дизайн Starcom (медиа) Алиса Окунева – старший менеджер по работе с клиентом

Pampers поддержал бабушек и дедушек и снял в новой рекламе их внуков
© Sostav.ru