«Билайн» и Contrapunto показали новый ролик с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком

Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты с единым счетом, который объединяет все расходы подключенных родных и близких. В поддержку кампании "Билайн" и креативное агентство Contrapunto выпустили ролик под говорящим названием «Удобно!» с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. В новом ролике глава семьи Виктор Хориняк наглядно демонстрирует простоту оплаты расходов на связь всей семьи в один клик. Теперь герои уверены, что связь с близкими не пропадет, даже если ребенок уехал на все каникулы. Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto : В летний период все дети разъезжаются к бабушкам и дедушкам, а вместе с тем возрастает беспокойство родителей за связь между членами семьи. При создании ролика мы вдохновились этим актуальным инсайтом и наглядно продемонстрировали, что с единым счетом в тарифах «Близкие люди+» связь точно не пропадет, ведь теперь вся оплата счетов происходит в один клик. Состав творческой группы: ПАО «Вымпелком» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Старший копирайтер — Ольга Гусарова Младший арт-директор — Михаил Криваткин Директор по работе с клиентами — Виктория Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина Продюсер — Андрей Шкатов Стратегический директор — Екатерина Горяева Стратегический директор — Валерия Малышкина Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами) Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити Bazelevs (продакшн) Режиссер — Ярослав Чеважевский

«Билайн» и Contrapunto показали новый ролик с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком
© Sostav.ru