Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

«Билайн» и Contrapunto показали новый ролик с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком

Новая кампания посвящена удобству оплаты с единым счетом, который объединяет все расходы подключенных родных и близких.
«Билайн» и Contrapunto показали новый ролик с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком
Фото: Sostav.ruSostav.ru
В поддержку кампании "Билайн" и креативное агентство Contrapunto выпустили ролик под говорящим названием «Удобно!» с и . В новом ролике глава семьи Виктор Хориняк наглядно демонстрирует простоту оплаты расходов на связь всей семьи в один клик. Теперь герои уверены, что связь с близкими не пропадет, даже если ребенок уехал на все каникулы.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :
В летний период все дети разъезжаются к бабушкам и дедушкам, а вместе с тем возрастает беспокойство родителей за связь между членами семьи. При создании ролика мы вдохновились этим актуальным инсайтом и наглядно продемонстрировали, что с единым счетом в тарифах «Близкие люди+» связь точно не пропадет, ведь теперь вся оплата счетов происходит в один клик.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин Старший копирайтер — Младший арт-директор — Михаил Криваткин Директор по работе с клиентами — Виктория Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина Продюсер — Андрей Шкатов Стратегический директор — Стратегический директор — Валерия Малышкина
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити — менеджер по работе с селебрити
Bazelevs (продакшн)