Третий фестиваля Lions Live

Подошел к концу еще один день международного фестиваля креативности «Каннские Львы», проходящего в этом году в онлайн формате из-за пандемии коронавируса. Самыми яркими моментами дня стали выступления в рамках инициативы LIONS Live for Good, призванной вдохновить представителей креативных индустрий на действия ради общего блага и борьбу с неравенством. День начался с выступления Ричарда Кертиса, рассказавшего как недавние протесты в США продемонстрировали все несовершенства созданной системы. Ричард призвал слушателей к изменению привычного уклада и обсудил с приглашенными активистами ситуацию и способы ее улучшения. Следом было представлено короткое видео от Whalar, которое началось с вдохновляющей фразы сэра Джона Хегарда: «Я всегда верил в силу креативности, способной толкнуть нас на великие перемены и повлиять на мир необходимым образом». В рамках ролика Whalar рассказали о новой инициативе – глобальном комьюнити активистов, меняющих наш мир к лучшему. Тони Париси из Unity рассказал о новых форматах сторителлинга, ставших возможными благодаря современным технологиям, включая 3D, VR, AR и их растущем влиянии на индустрии моды, развлечений, ритейла и т.д. Каарен Уитни-Вернон из Shaftesbury рассказала о том, как сильно индустрия развлечений и бренды могут влиять на восприятие людей с помощью сторителлинга. Согласно исследованиям Shaftesbury, количество представителей LGBTQ+ в кино и на телевидении напрямую влияет на их принятие социумом. В рамках выступления Каарен представила несколько успешных кейсов, интервью с представителями LGBTQ+, включая нескольких селебрити. Специальным гостем дня сегодня стала американская модель Эмили Ратаковски. Девушка рассказала о своем карьерном пути, вдохновении и предположениях о том, что нас ждет в будущем. Jung von Matt в своем выступлении затронули интересную тему влияния эмоционального состояния на действия людей и поразмышляли о том, как комбинация креативности и технологий способна изменить коммуникацию с потребителем. Выступление Рональда Нга из Isobar стало еще одной порцией вдохновения на Lions Live. Роберт рассказал о необходимости переосмысления подхода к бизнесу и маркетингу в новую эпоху и призвал к развитию нового восприятия креативности. Марк Притчард из P&G также затронул темы расизма и пандемии – две самые обсуждаемые темы в мире. Он призвал бренды к активным действиям, подчеркивая насколько сильное влияние они могут оказывать на мир. Вероника Бич подготовила удивительную презентацию о создании рекламы в эпоху COVID-19. Вероника поговорила с Ридли Скоттом, Адамом Бергом, Рейчел МакДональд, Сарой Дуплон и многими другими режиссерами и продюсерами, чтобы разобраться в процессе создании рекламы и понять, как он изменился после наступления пандемии. Edelman & Unilever, также затронувшие тему пандемии, рассмотрели другой аспект влияния коронавируса на индустрию. Главной темой беседы стала тема общения с покупателями. Ричард Эдельман и Конни Браамс поделились своими мыслями о том, как бренды могут отвечать на запросы потребителей в новых условиях.

Третий фестиваля Lions Live
© Fancy Journal