«Абрау-Дюрсо» будет развиваться в Китае вместе с партнерами из Австралии и Чили

«Абрау-Дюрсо» вместе с партнерами инвестировала в создание брендов для китайского рынка. Производство вина организовано на винодельнях партнеров в Австралии (бренд The Cape) и Чили (Ten Ten и El Caleuche). Объем производства Титов и представитель CGG не раскрыли. Также «Абрау-Дюрсо» создала торговый дом Abrau Alcohol Beverages Industry Shanghai Limited (AABI) в Шанхае для оптовой продажи алкоголя. Сейчас в его портфеле только собственная продукция: игристые вина «Абрау-Дюрсо», австралийский The Cape и чилийские Ten Ten и El Caleuche. В этом году в ассортименте появятся водка и бренди других производителей. По словам Титова, в Китае AABI уже сотрудничает с несколькими дистрибуторами, сетями винных магазинов, онлайн-площадками TMall и Jindong. В дальнейшем компания рассчитывает торговать через TMall и в других странах. Китайский рынок вина – один из самых перспективных в мире. По потреблению вина Китай занимает пятое место в мире. По данным Международной организации виноградарства и виноделия, в прошлом году доля Китая в мировом потреблении вина составила 7%. Ранее Титов рассказывал в интервью «Ведомостям», что «Абрау-Дюрсо» пыталась зайти на китайский рынок с 2011 года. По его словам, китайцы предпочитают недорогое вино и практически не пьют игристое. «Абрау-Дюрсо» — лидер по производству игристых вин в России. По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, в прошлом году на долю компании пришлось 19% от всего производства игристых и шампанских вин в стране. Фото: Leonid_Eremeychuk / Фотодженика

«Абрау-Дюрсо» будет развиваться в Китае вместе с партнерами из Австралии и Чили
© RB.ru