«Андерсон» будет доставлять блюда через AliExpress

Сеть семейных кафе «Андерсон» заключает партнерство с AliExpress Russia. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сети. К продаже на площадке будут доступны 20 наименований изделий ресторана: торты, пирожные, печенье и кексы. В дальнейшем сеть кафе планирует включить в ассортимент онлайн-площадки все свои блюда. Представитель AliExpress Russia подтвердил «Коммерсанту» факт сотрудничества. При этом в компании отметили, что запустили продуктовое направление только несколько месяцев назад. В основном на платформе представлены товары длительного хранения. С AliExpress уже сотрудничают сети «Ашан», «Фасоль», «Лента» и другие. «Мы планируем расширить продуктовое направление: привлечем новых российских производителей и продавцов, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами», — сказал коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Сергей Гречин. Партнерство с AliExpress, по словам основателя сети семейных кафе Анастасии Татуловой, может позволить «Андерсону» в будущем выйти на рынок Китая. Ранее Анастасия Татулова сказала в беседе с Business FM, что, по ее мнению, после окончания режима самоизоляции «измученные онлайном люди пойдут в офлайн».