Эксперт: "Проникновение онлайн-продаж в общем объеме российского ритейла — менее 6%"

Об этом в рамках сегодняшнего онлайн-брифинга сообщил директор по взаимодействию с госорганами AliExpress Россия Сергей Лебедев. "Весь онлайн рынок вырос за время пандемии. Думаю, тренд сохранится, поскольку потребители привыкли, поняли, что это удобно, безопасно. В целом, у России очень высокий потенциал в части онлайн-торговли. Доля проникновения онлайн-продаж в общий объем ритейла — менее 6%. В Китае 20-23%, в США — 15%, в Европе — 10-15%. Россия в начале пути, у нас хорошая база, проникновение интернета. У нас большой потенциал. Мы прогнозируем, что в течение 3-4 лет показатель дорастет до 10%", — сказал он Также эксперт отмечает, что во время пандемии возник тренд на разумное потребление. По словам Лебедева, люди заказывают только то, что действительно необходимо. "Мы отмечаем в последнее время увеличение веса посылок, что говорит о том, что только необходимые вещи заказывают. Стало меньше мелочи — аксессуаров и так далее", — заявил Лебедев. В июне онлайн-продажи на площадке AliExpress Россия в Казани выросли на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном казанцы покупали смартфоны и аксессуары, товары для дома, ТВ, платья, наушники, ноутбуки, футболки и рубашки, бортовые компьютеры для авто, инструменты и сумки.

Эксперт: "Проникновение онлайн-продаж в общем объеме российского ритейла — менее 6%"
© Реальное время