Празднуем жизнь: ролик «Тануки» про возвращение из самоизоляции

30 июня 2020 года. Бренд японских ресторанов «Тануки» снял ролик про возвращение к привычному образу жизни после самоизоляции: теперь мы можем пойти в ресторан, чтобы насладиться приятной атмосферой и вкусной едой. Главная героиня – девушка, которая долгое время провела дома (как большинство из нас). Наконец можно выйти в свет: некоторое время она выбирает, что надеть (приятно наконец накраситься и принарядиться), а затем идет гулять. На улице она видит других людей, которые тоже рады вернуться к прогулкам, привычным делам и с радостью приветствуют друг друга. Среди этих людей – курьеры, с которыми девушка вступает в шутливый поединок в духе видеоигр. Доставка еды – это, конечно, хорошо, но не в данный момент: прямо сейчас очень хочется наконец-то пойти в ресторан. Героиня заходит в «Тануки». Удовольствия от простых радостей жизни, которых мы так долго были лишены, снова доступны: можно с комфортом расположиться за столиком в красивом зале, заказать любимые суши, роллы и наслаждаться приятной расслабляющей атмосферой и вкусной едой. Ссылка на ролик: https://youtu.be/iDyRmIJgnU4 «На протяжении всего периода самоизоляции мы делали все, чтобы наши гости получали как можно больше ярких впечатлений, даже не имея возможности вести привычный образ жизни, — говорит маркетинг-команда бренда ресторанов „Тануки“ — Разнообразили меню, готовили приятные сюрпризы, акции, разработали несколько новых предложений. Но все мы очень соскучились по тому, что раньше казалось таким простым и привычным: провести время вне дома. В ресторане, где стильные интерьеры, где звучит приятная музыка, где подают красиво сервированную еду. Наш ролик — об этом. О радостях жизни, которых мы так долго были лишены и к которым наконец можем вернуться. Двери „Тануки“ открыты, мы ждем и принимаем гостей». В честь открытия ресторанов «Тануки» дарит скидку 15%, просто скажите официанту кодовое слово «Аригато» перед заказом. Акция действует в ресторанах по всей России до 05.07 и распространяется на заказы в зале от 1000 рублей. В ресторанах по-прежнему соблюдаются правила безопасности. Еда готовится при соблюдении усиленных мер профилактики. Для всех поваров обязательны маски и перчатки. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются в профессиональных посудомоечных машинах при высоких температурах. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу ресторанов «Тануки» и «Ёрш»: Email: tanuki_pr@mori.agency +7 916 783 02 50 О «Тануки» www.tanuki.ru Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 73 заведения «Тануки». «Тануки» — одна из лидирующих ресторанных групп России, чьи заведения стали по-настоящему любимы среди жителей больших городов благодаря неизменно высокому качеству еды и сервиса. Здесь встречаются с друзьями, отмечают дни рождения, устраивают свидания и деловые встречи. В Москве открыты 58 ресторанов «Тануки», а еще 8 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2020 году планируется открытие нескольких ресторанов в Москве. География «Тануки» ➔ Россия 66 ресторанов в Москве (58), Воронеже, Екатеринбурге (2), Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре (2) и Уфе. ➔ Украина 3 ресторана в Киеве (2) и Харькове. ➔ США 1 ресторан в Майами. ➔ Казахстан 1 ресторан в Алматы ➔ ОАЭ 1 ресторан в Дубае Соцсети https://web.facebook.com/tanuki.official https://vk.com/tanuki.official https://www.instagram.com/tanuki.official https://twitter.com/tanuki_rest

Празднуем жизнь: ролик «Тануки» про возвращение из самоизоляции
© Клео.Ру