Войти в почту

Соцсети: министерства и райцентры оперативно отвечают на вопросы жителей области

Специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области обрабатывают и передают все обращения жителей региона профильным ведомствам и муниципалитетам, которые быстро и оперативно решают вопросы. Опыт показывает – на большинство вопросов ответы удается подготовить в течение суток. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан. Здравоохранение Жительница Новосибирска Наталья Гопанюк спрашивает: где можно сдать тест на коронавирус бессимптомным? Специалист регионального минздрава оперативно отвечает: «Порядок тестирования определен Постановлением № 9 главного санитарного врача РФ. Мазки берут на дому медицинские работники, если вы имели контакт с подтвержденным пациентом, если человеку 65 лет и старше при ОРВИ, у пациентов с внебольничной пневмонией в условиях стационара». «Спасибо за ответ», - благодарит Наталья Гопанюк. Читатель паблика «Подслушано в Искитиме» Ирина Рябина жалуется на хамское поведение медперсонала травмпункта ЦРБ: «Врач полусонный и совершенно не желающий работать, медсестра с короной на голове». «Если вы столкнулись с хамским поведением персонала или вас не устраивает качество медицинского обслуживания, вам нужно обратиться к главному врачу Искитимской ЦГБ Кайгородову Алексею Алексеевичу, он поможет разрешить данные вопросы», - отвечает специалист минздрава Новосибирской области. «Спасибо!», - благодарит Ирина Рябина. Выплаты социальных пособий Юлия Макаровна из Коченево на странице ВКонтакте министерства труда и социального развития Новосибирской области спрашивает: «Подскажите, как быть в такой ситуации. Подала заявление на выплату детям с 3 до 7 лет, в личном кабинете указано, что заявление принято ведомством. Заявление зарегистрировано, звонила в соцзащиту. Сегодня сказали, что вообще не видят моего обращения. Как быть, куда оно могло деться?» «Добрый день, Юлия! Вам нужно будет обратиться в техподдержку сайта «Госуслуг». Телефон горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10, для мобильных телефонов - 115, сайт gosuslugi.ru, - отвечает министерство труда и социального развития региона. «Спасибо!», - благодарит жительница Коченево. Жительница Барабинского района Люба Латыпова спрашивает: «Почему кому-то выплатили пособие, кто-то получает детские, а я нет?» Сотрудник администрации Барабинского района отвечает: «На основании информации, предоставленной Центром социальной поддержки населения Барабинского района, ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от трех до семи лет, включительно вам, назначена в беззаявительном порядке 09.06.2020, документы для перечисления переданы в банк 10.06.2020». «Спасибо за ответ», - благодарит Люба Латыпова. Анна Никонова спрашивает: «Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть список организаций, осуществляющих реабилитацию детей со статусом ОВЗ (задержка речевого развития)? Есть ли какие-то льготы для таких детей?» Специалист регионального минтруда отвечает: «Добрый день! На сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области вы можете ознакомиться с информацией о реабилитации детей с ОВЗ по ссылке mtsr.nso.ru, а также получить консультацию специалиста министерства по телефону горячей линии 88001000082». «Спасибо большое!», - благодарит Анна Никонова. Жительница Новосибирска Евгения Ломакина спрашивает: сколько времени ждать решения по выплате на выдачу пособия детям от 3 до 7 лет. «Ежемесячная выплата перечисляется центром социальной поддержки населения через кредитную организацию или через организацию почтовой связи, указанную в заявлении о назначении ежемесячной выплаты, не позднее 26 числа месяца. Мы понимаем вашу обеспокоенность, но просим вас подождать до 26 июня, так как пособие перечисляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячной выплаты», - отвечает специалист минтруда и соцразвития Новосибирской области. «Спасибо, мы были обеспокоены, потому что нет никакой конкретики», - благодарит Евгения Ломакина. Благоустройство Читательница паблика «Обчане НСО» (г. Обь) Алена Чепак спрашивает: «Подскажите, а на территории ДК планируется мытье асфальта, детских площадок и их обработка?». Сотрудник администрации города Обь отвечает: «На 16 и 17 июля запланированы работы по обработке хлорсодержащими составами. С уважением, администрация г. Обь». «Спасибо!», - благодарит Алена Чепак. Жительница Бердска Нина Осадчих пишет на странице ВКонтакте администрации города Бердска: «Прислала видео с недочетами в уборке территории». «Информация передана специалистам МКУ «УЖКХ», уборка спиленных веток на участке ул. К. Маркса (от ул. Кутузова до ул. Суворова) будет произведена 16.06.2020», - отвечает специалист администрации Бердска. «Сегодня убрали большие ветки. Спасибо», - пишет Нина Осадчих. Дорожное хозяйство Вячеслав Иванов спрашивает: «Когда сделают дорогу на Бердском шоссе, а то верхний слой сняли - и ни туда, ни сюда уже месяц?» Специалист регионального минтранса отвечает: «По информации мэрии Новосибирска, в ближайшее время дорожники приступят к асфальтированию. Официальный срок завершения работ - 1 сентября. На разделительной полосе на участке от проспекта строителей до границы города выполнят замену бортовых камней и переустройство газонов с понижением уровня земли относительно установленных бордюров». «Спасибо за ответ! Как раз хотел поинтересоваться, не планируют ли как обычно оставить землю выше уровня асфальта, чтобы грязная жижа растекалась по дороге. Спасибо!», - пишет Вячеслав Иванов. Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает в том числе за интернет-коммуникации. В 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на работу правительства и местных властей. Обращения обрабатываются специалистами, которые решают, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и муниципальным властям.

Соцсети: министерства и райцентры оперативно отвечают на вопросы жителей области
© VN.ru Все новости Новосибирской области