Люди как pop-up галерея: Cofix запустил рекламную кампанию после выхода из самоизоляции

Открывая после длительного карантина кофейни, сеть Cofix решила напомнить своим гостям о правилах эпохи коронавируса, которые должны стать новыми привычками. Для этого в 10 московских кофейнях бариста временно сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника и представителя движения паблик-арт в России Марины Звягинцевой. Новая рекламная кампания Cofix призывает пересмотреть старые привычки, отказаться от ненужных вещей и взять в новую жизнь только то, что практично, удобно и безопасно. Кампания состоит из принтов на униформе сотрудников и наружной рекламы на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Арт-объекты и надписи на майках призывают соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками. Майки и свитшоты выполнены в авторской технике «биотипия». Звягинцева решила сделать холстами одежду, а pop-up галереей – выходящих из карантина людей. Сотрудничество с Cofix – это попытка современным визуальным языком обратиться к жителям мегаполиса и подать сигнал: мир постепенно приходит в состояние равновесия, и у нас есть шанс сделать его лучше. Марина Звягинцева, художник: Этот проект напоминает, с одной стороны, о том, что мы пережили, и с другой, о том, что не время расслабляться. В своём арт-послании я говорю не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого. Кофе с собой – это символ свободной городской жизни. Черно-белые кофейни Cofix выглядят как арт-пространства, в которые просится художественный жест, и мы надеемся, что это не последнее наше сотрудничество. Юлия Ковалёва, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Cofix: Карантин и коронавирус заставили нас пересмотреть многое, без чего раньше мы не представляли свою жизнь. Несмотря на то, что ограничения – это всегда трудно, в этих переменах можно найти и положительные моменты. Так, например, благодаря социальной дистанции мы учимся беречь личное пространство каждого человека. Многие компании за период карантина пересмотрели свои взгляды на обязательные офисные пятидневки, и теперь кто-то сможет проводить меньше времени в дороге. Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом.

Люди как pop-up галерея: Cofix запустил рекламную кампанию после выхода из самоизоляции
© Sostav.ru