Победители коронакризиса: Изакая от создателей гастробара «Соль»

Менеджеры обрабатывают заказ сверхоперативно, доставка — быстрая, цена — антикоронакризисная. Подача блюд — ресторанная. Скажем так, почерк шефа Павла Борисенко узнаваем с первого взгляда и первого укуса: ароматные, визуально яркие блюда с насыщенным вкусом радуют все без исключения органы чувств. Начинка заслуживает отдельного внимания: много рыбы, зелени и микрозелени, а также обилие фирменных соусов: васаби крем, японский майонез, спайси, кремчиз, терияки майо, — даже банальный соевый не понадобится. Кстати, каждый заказавший получает мисо суп в качестве комплимента от заведения, — мелочь, а приятно. «Проект Izakaya родился после первых рабочих смен, когда мы начали активно обсуждать новые идеи для привлечения более широкой аудитории. Примером для вдохновения выступили проекты из Питера и Москвы. Одним из самых ярких, пожалуй, был Дмитрий Блинов, когда он запустил направление Sushi by DUO, переформатировав гастробар в суши. После этого мы проанализировали рынок Калининграда, сделали несколько заказов у возможных конкурентов, разобрали блюда на ингредиенты, взвесили рыбу, — и поняли, что можем сделать продукт в ту же цену, но сохраняя нашу фирменную подачу и честную граммовку. Приготовили несколько тестовых вариаций роллов, сфотографировали их и задали вопрос своим подписчикам в instagram, — будет ли им интересен новый продукт. Ответ был положительным: почти 1000 лайков и более 150 комментариев. Спустя неделю появился онлайн-проект @izakaya_by_salt, который в дальнейшем мы планируем развивать в офлайн-формате — уже сейчас подыскиваем подходящее помещение и прорабатываем лапшу, дим-самы и дополнительные позиции роллов».

Победители коронакризиса: Изакая от создателей гастробара «Соль»
© Tvoybro.com