«Артэтаж» открылся во Владивостоке тремя выставками

Во Владивостоке со 2 июля вновь заработал музей современного искусства «Артэтаж», сообщает PRIMPRESS. Сразу с тремя выставками могут ознакомиться жители и гости города. В холле музея можно увидеть необычную концептуальную экспозицию художника Вадима Дунаева «Ш/Текстовые рисунки». На первый взгляд, это оригинальные бытовые тексты, напечатанные на фоне лаваша. Все они начинаются одинаково: «Возле ларька с шаурмой…». Финал фразы в каждом отдельном взятом случае вызывает эмоцию. Сложно с уверенностью сказать, что именно ее вызывает: непосредственно сам текст, сочетание его с фоном или миниатюра ниже. Автор играет со смыслами и впечатлениями: не то шалит, не то исследует взаимоотношения между выраженным и воспринятым. К такому искусству можно относиться по-разному, однако позитивные эмоции от этой выставки у зрителя определенно будут. В одном из залов представлены предварительные результаты совместного творчества художников-керамистов Сергея Иноземцева и Данила Сахарова – «Выставка посуды/Керамика». Удивительно сочетание двух совершенно разных авторских стилей: живого, природного, юродивого и четкого, выверенного и академичного. Создается впечатление, что экспонаты живут своей жизнью – готовые измениться в любое мгновение, когда одного или сразу двух авторов посетит вдохновение. Еще в трех залах представлено творчество Николая Козловского «Шизоокеания/Керамика». Невероятные фантастические сюжеты, преимущественно связанные с космосом и океанскими глубинами, представлены в глине. В большинстве своем это рельефы размером с ладонь с едва выдающимися формами. Автор в качестве выразительного средства использует цвет, а в отдельных случаях и тексты в формате комиксов. В работах есть как вполне понятные, скажем так, формальные смыслы, так и символы, вызывающие при попытке их истолковать любопытный ассоциативный ряд. Впрочем, и на уровне впечатлений такая керамика весьма и весьма интересна. Все выставки продлятся до 2 августа.

«Артэтаж» открылся во Владивостоке тремя выставками
© Primpress