В Москве пройдет образовательный интенсив по брендингу в недвижимости

18-19 июля состоится специальный двухдневный образовательный интенсив «Брендинг объекта недвижимости и компании» от Brandson Branding Agency (TSN), «Школы девелопера» и консалтингового агентства Psychea. Мероприятие пройдет сразу в двух форматах – оффлайн и онлайн. Зачастую девелоперы тратят немалые деньги и силы на тактические шаги, добиваясь узнаваемости торговой марки, однако брендом она не становится и тем более не приносит результатов в долгосрочной перспективе. Инвестиции в брендинг – это инвестиции в нематериальный актив, который иногда составляет более 30% стоимости бизнеса. А правильные шаги по созданию и продвижению бренда девелоперской компании и объекта в целом позволяют достичь желаемого результата – получить существенную прибыль. Специалисты агентства Brandson подробно расскажут обо всех этапах формирования бренда для недвижимости любого уровня. Вы узнаете, для чего и как проводятся предварительные исследования, на какие этапы делится разработка стратегии, как разработать идеальную вербально-визуальную концепцию и как продать проект, когда бренд уже готов. Эксперты агентства – исполнительный директор Елена Роот и директор по маркетингу Павел Коваль – поделятся секретами и расскажут о собственной разработке компании – технологии Brand Evolution. Также они обусудят, какие ошибки на стадии запуска проекта стоит учесть, как правильно рассчитать и оптимизировать бюджет на разработки по брендингу и снизить затраты, а также как грамотно контролировать работу сотрудников в работе над брендом. Эксперты не просто проинформируют об этапах создания продающего бренда, но и расскажут свои истории успеха на примере актуальных кейсов. Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Psychea, расскажет о распределении архитектурных стилей по сегментам потребительской аудитории, укажет на зоны идеализации аудиторных сегментов, а также поговорит о психологической модели PSYCHEA и ее пользе для бренда и бизнеса в целом. На выходе вы получите знания, как: получать нетривиальные инсайты от целевой аудитории;структурировать информацию о рынке и компании;создавать законченный концепт функционального наполнения проекта на основе глобальных и российских трендов;использовать разнообразный инструментарий ментального моделирования;создавать грамотное техническое задание для дизайнеров и копирайтеров.Также вы разберетесь, почему стоит обратить внимание на формирование имиджа в девелопменте, что важнее – бренд проекта или девелопера и стоит ли делать ставку только на бренд проекта. Все это позволит не только разобраться в сложной структуре брендинга, но и приобрести опыт, который поможет в самостоятельном продвижении бренда компании. С программой курса можно ознакомиться по ссылке. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться.

В Москве пройдет образовательный интенсив по брендингу в недвижимости
© Sostav.ru