Ещё

Шеф-повар Константин Ивлев стал амбассадором бренда «Мясницкий ряд» и снялся в серии новых роликов 

Шеф-повар Константин Ивлев стал амбассадором бренда «Мясницкий ряд» и снялся в серии новых роликов
Фото: Sostav.ru
«Мясницкий ряд» и агентство Arena (входит в АДВ) представили новую кампанию с единой креативной рамкой для разных рекламных каналов и форматов. Главную роль исполнил  — известный шеф-повар со своей экспрессивной манерой и запоминающимся образом.
Кампания состоит из четырех роликов, каждый из которых посвящен своей теме: гриль на природе, учебный год, семейные завтраки и новогодние праздники. В каждом ролике свой контекст, герои, аргументы «за», инсайты и ассортимент «Мясницкого ряда».
Эльвира Ольгина, директор по маркетингу «Мясницкий ряд»:
В течение нескольких лет «Мясницкий ряд» придерживается стратегии дифференциации бренда через селебрити. Когда настало время выбрать новое лицо бренда, мы подумали о Константине Ивлеве как о ведущем эксперте в области гастрономии. После посещения завода и пробы продукции Константин по достоинству оценил наши стандарты в мясопереработке и принял предложение стать амбассадором бренда.
Его брутальный и достаточно жесткий образ телевизионного шефа нравится людям, так как он всегда борется за лучший результат и добивается своего. Удивительное сочетание жизненной энергии и профессионализма в одном человеке — это именно то, что идеально подходит нашему бренду.
, креативный директор агентства Arena:
В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Исследования показывают, что колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной —остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Поэтому если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими.
Нужно отличаться. Селебрити — хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом — еще лучше. Кампания «Мясницкого ряда» — пример того, как можно выделяться, оставаясь при этом в категории.
В каждый ролик заложено по три-четыре монтажных приема, несколько тейбл-топов и визуальных шуток, чтобы зритель не успевал заскучать и просто получал удовольствие от зрелища, которое на него обрушивает Константин Ивлев и «Мясницкий ряд». Основная мысль проста: «Мясницкий ряд» — это широкий ассортимент мясных продуктов высшего качества на любой вкус и на любой случай.
Использование образа знаменитости также позволило бренду адаптировать креатив под разные задачи и каналы, оставаясь при этом в общей креативной рамке. Все форматы реализованы в общей тональности и с участием Константина Ивлева: ТВ-ролики, OLV, баннеры, POS-материалы, спецпроекты, SMM и PR-активности.
Состав творческой группы:
Мясницкий ряд Эльвира Ольгина — Marketing Director
Arena
Александр Неруш — Creative Director  — Senior Copywriter  — Art Director  — Business Development Director Анна Страхова — Senior Account Manager Виктория Крутоусова — Senior Account Manager Вероника Червонская — Head of Production  — Special Projects Manager  — Senior Designer
Park Production
Марат Адельшин — Режиссер и оператор  — Продюсер  — Постпродакшн менеджер
Видео дня. Уехавшие русские, которые добились успеха за границей
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео