Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел ребрендинг к своему дню рождения
15 июля Эверест презентует рынку новый стиль. Визуальные изменения отражают трансформации, которые произошли в сейлз-хаусе, а также его динамично развивающуюся структуру. Новое оформление разработано департаментом «СТС Дизайн» («СТС Медиа») под руководством арт-директора Елены Шанович. Логотип сохранил преемственность формы и аллюзии на горную вершину Эверест и одновременно стал более современным. Учтен тренд на простоту, лаконичность и «гибкость», в том числе по цвету: в новой концепции логотип, как и контент для разных сред, должен быть свой, поэтому помимо традиционного ярко-оранжевого появились черный и белый цвета, а также оттенки серебра. Сочетание больших и малых треугольников разной формы символизирует уникальность каждого человека внутри большой целостной команды, а линии между ними складываются в нейросеть, импульсы которой мотивируют сейлз-хаус двигаться только вперед. Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: Наша главная задача – не только эффективное взаимодействие с рекламодателями и партнерами: в числе приоритетов ЭВЕРЕСТ также креатив, инновации, смелость и новаторство. Поэтому цель ребрендинга – привести образ сейлз-хауса в соответствие с нашей внутренней установкой. Это не просто визуальные изменения: новая символика передает уникальность команды, масштабную экосистему активов и постоянное стремление к развитию. Елена Шанович, арт-директор телеканала СТС: Идея ребрендинга появилась в 2018 году на этапе создания стилистики для бизнес-мероприятия Conf&Rest, которое проводил ЭВЕРЕСТ. Было очевидно: логотип сейлз-хауса нуждается в более современном звучании. С приходом Каролины Соколовой лого и стиль постепенно обрели необходимую форму и содержание. Нам удалось найти точное визуальное решение – новое оформление удобно в использовании, оно запоминающееся и легко адаптируемое под многообразие форм его применения. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует спонсорские возможности и спецпроекты телеканалов СТС, «Dомашний», «ЧЕ!», СТС Love, РЕН ТВ, Пятый и «78». Также ЭВЕРЕСТ реализует направление спортивного маркетинга, осуществляя продажи интернет-портала sport-express.ru, газеты «Спорт-Экспресс» и контента спортивной тематики на ресурсах ЭВЕРЕСТ. ЭВЕРЕСТ – член нескольких российских и зарубежных профессиональных ассоциаций: EGTA, АКАР, IAB. Входит в «Национальную Медиа Группу».
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky