Артемий Лебедев обвинил винотеку SimpleWine в «тяжелом люксе»

Дизайнер Артемий Лебедев написал в своем Telegram-канале, что винотекам SimpleWine пора стать демократичнее и проще. Претензий к качеству и сервису у Артемия нет, но внешний вид винотек он считает чересчур премиальным. По мнению Лебедева, винотеки «...настолько крутые, что в них страшно заходить. Также страшно, как в ювелирный бутик». Однако сделать винотеки лучше можно с помощью несложных дизайнерских приемов, используя недорогую бумагу, надписи и рисунки. И в этом случае в магазины будет приходить новая публика, что в конечном счете увеличит продажи винотек и расширит границы присутствия. Владелец сети винотек SimpleWine Максим Каширин ответил оппоненту на обвинения, сообщив, что визуальный код винотек и тональность в коммуникациях уже много лет говорит об обратном, это подтверждает аудитория. Он предложил Артемию довести бизнес-линч до конца: «предложить свое видение дизайна» и провести народное голосование – сравнить существующий дизайн и новый от Лебедева. Артемий Лебедев принял пари. В случае, если большинство проголосует за его вариант, винотеки обновятся согласно его проекту, а Максим Каширин обеспечит его вином на год вперед. А если победа будет за существующим дизайном SimpleWine, Артемий пообещал пить "Изабеллу из тетрапака" весь следующий месяц. В группу компаний Simple входят винная школа «Энотрия», сеть винотек SimpleWine, винные бары SimpleWine&Kitchen и GrandCru, издание SimpleWineNews. Существующий фирменный стиль бренда разработала команда агентства LINII Group.

Артемий Лебедев обвинил винотеку SimpleWine в «тяжелом люксе»
© Sostav.ru