Тонны золота, гоночные трассы и кости динозавров: как отдыхают миллиардеры на роскошных яхтах
Испокон веков люди тянулись к роскоши и мечтали обладать всеми ее атрибутами. Дорогостоящие особняки, отдых на частных островах, роскошные яхты и первоклассное обслуживание — все это привлекало внимание и в обычных обстоятельствах. А в период пандемии коронавируса и вовсе вызывает неподдельную зависть. Некоторым богачам удалось осуществить мечту и скрыться от посторонних глаз в эпоху бушующей пандемии — застрять в целом городе-призраке, приобретенном для частного пользования, или оказаться на шикарном судне посреди океана, где нет никакого вируса. И пусть яхтинг давно перестал быть развлечением исключительно для богачей, яхтдизайнеры без устали совершенствуют свои навыки и с азартом выполняют экстравагантные и причудливые заказы своих эпатажных клиентов. Как выглядят самые дорогие яхты мира и их роскошное убранство — в галерее. Мегаяхта Serene Изначально 133,9-метровую Serene создавали для российского миллиардера, основного акционера алкогольной компании SPI Group Юрия Шефлера — лодка обошлась ему в 330 миллионов долларов. Строили ее три года на итальянских верфях Fincantieri, дизайн экстерьера выполнило дизайнерское бюро Espen Oeino, а интерьер разработала студия Raymond Langton Design. Позже владельцем яхты стал наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд — как писали СМИ, он якобы не смог устоять, увидев белоснежные палубы лодки во время отдыха на юге Франции. Его помощник совершил сделку по покупке всего за час — ходят слухи, что ее сумма достигала полумиллиарда евро. Зал на борту мегаяхты Serene Семипалубное судно оборудовано бассейном с морской водой, спортивным залом, помещением для спа-процедур, смотровой комнатой, лифтом, двумя легкими одномоторными вертолетами и подводной лодкой, которая способна погружаться на глубину до сотни метров. По слухам, Azzam имеет свою собственную систему противоракетной обороны и пуленепробиваемую спальню, а также способна развивать скорость свыше 30 узлов, или 56 километров в час, что делает ее одной из самых быстрых яхт на планете. Яхта Streets of Monaco Шикарная яхта Streets of Monaco воистину напоминает целое государство — она входит в тройку концептов яхт-островов британской компании Yacht Island Design, ни один из которых, к слову, так и не был реализован. Ходили слухи, что какой-то богач, имя которого держалось в строжайшем секрете, задумался о том, чтобы потратить миллиард долларов на такую роскошь, но, по всей видимости, так и не решился. Зал с колоннами на борту яхты Streets of Monaco Обстановка на судне навеяна антуражем княжества на Лазурном берегу, там даже присутствуют копии знаменитых архитектурных форм — казино Monte-Carlo, гостиница Hotel de Paris, бар-ресторан La Rascasse и даже часть трассы Гран-при Формулы-1, по которой можно прокатиться на карте. Спальня на борту яхты Streets of Monaco В интерьерах Streets of Monaco очень легко заблудиться — помимо трехуровневых необъятных апартаментов владельца с офисом, гардеробной и террасой с джакузи, яхта располагает восемью люксовыми апартаментами для гостей. Отдельная зона предназначена для 70 членов экипажа. Вдобавок на борту имеются тренажерные залы, сауны, три бассейна, мини-подводная лодка, теннисные корты, которые при необходимости трансформируются в вертолетную площадку, а также небольшой водопад и ресторан с потрясающим видом на подводный мир. Суперъяхта Eclipse Доподлинно неизвестно, какова реальная стоимость девятипалубной моторной суперъяхты Eclipse, которая была возведена по личному заказу российского предпринимателя Романа Абрамовича. По разным оценкам, лодка обошлась ему в полтора миллиарда долларов. 162-метровое судно построили на гамбургской верфи Blohm + Voss, а спроектировали в дизайнерских фирмах Atabeyki Design Development и Terence Disdale Design Ltd. К слову, ежегодное обслуживание обходится хозяину примерно в полсотни миллионов долларов, а один день отдыха на белоснежном судне среди волн — 80 тысяч долларов. Бассейн на суперъяхте Eclipse Сведений о внутренних покоях Eclipse мало — с точностью можно утверждать лишь о том, что там есть гигантский концертный зал, три столовые, кинотеатр, винный погреб, камины и два бассейна, один из которых трансформируется в танцевальную площадку. Не исключено, что гостям также доступны салоны красоты, рестораны и даже больница. Из техники на борту — два вертолета, четыре катера, пара десятков скутеров, спасательные шлюпки и 12-местная подводная лодка. Есть информация, что особое внимание хозяин уделил безопасности: установил надежную систему защиты, включающую противоракетные радары, охранную сигнализацию, броню и пуленепробиваемые окна в спальне. По слухам, лодка, помимо прочего, оснащена лазерами, способными ослеплять неуемных папарацци. Яхта History Supreme Самой дорогостоящей в мире яхтой считают History Supreme, и ее впору называть, скорее, музейным экспонатом, нежели видом водного транспорта — как утверждается, на судно ушло около сотни тысяч килограммов чистых драгоценных металлов, золота и платины. Имя покупателя роскошной 30-метровой лодки не разглашается. Такой статус приписывают анонимному малазийскому мультимиллиардеру: есть сведения, что им мог стать Роберт Куок, самый богатый человек в Юго-Восточной Азии и один из самых богатых людей мира, либо бизнесмен Ананда Кришнан, владелец крупнейшего оператора сотовой связи страны. Так или иначе, хозяин отдал за яхту, модернизированную известным ювелирными проектами ливерпульским дизайнером Стюартом Хьюзом, около 4,8 миллиарда долларов. Обеденный стол на яхте History Supreme Дорогостоящая и относительно миниатюрная History Supreme вызвала нешуточные споры среди общественности. Итальянская судостроительная компании Baia Yachts, чья спортивная яхта Baia 100 была так роскошно модифицирована, назвала всю эту историю фейком. «Кто в здравом уме может поверить, что на маленьком суденышке находится сто тонн золота? По-моему, в мире даже не найдется настолько глупого человека, способного совершить подобную покупку», — заявили там. Создатель лодки, Хьюз, предпочел в сложившихся обстоятельствах хранить молчание. Палуба яхты History Supreme Золото — слишком мягкий металл, не способный выдержать ежедневные нагрузки в процессе использования. Именно поэтому производитель добавил серебро, медь, палладий и цинк в соотношении 75 процентов золота и 25 процентов остальных металлов. Если верить слухам, желтый металл использовался в отделке судна повсюду — в его основании, палубе, киле, обводе корпуса, ножках обеденного стола, перилах и даже якоре. Согласно замыслу, это практически вечная защита яхты от коррозии. Интерьер спальни на яхте History Supreme Мебель на History Supreme, в свою очередь, выполнена из ценнейших пород дерева, каюты подведены платиновыми вставками, а стена одной из спален отделана осколками метеорита и настоящими костями тираннозавра — самого крупного динозавра конца мелового периода. Роскошная яхта в четырех своих двухместных VIP-каютах с комфортом способна вместить восьмерых гостей. На борту, помимо прочего, установлен аквариум Aquavista Panoramic Wall с 24-каратным золотом, а также, по некоторым сведениям, якобы имеется бутылка редчайшего лимонного ликера D’Amalfi Limoncello Supreme — ее дизайн всего в двух экземплярах также разработал Хьюз, украсив емкость четырьмя алмазами, три из которых по 12 карат, а последний — 18 карат. Смотрите также — Яхты — вчерашний день! Теперь в моде у миллиардеров передвижные частные острова Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram. Источник