Войти в почту

«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию

Новая стратегия «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева» заключалась в повышении темпов роста, укреплении лидерства в домашнем регионе, а также в развитии бизнеса в целом. Всё это требовало брендинговых и коммуникационных решений нового уровня, разработать которые предстояло BBDO Branding и Instinct . В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать Юга в каждый дом». Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом - «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина. Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»: Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях. На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга». Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании. Состав творческой группы: «Агрокомплекс Выселковский» (клиент) BBDO Branding (бреднинг) Катерина Покровская — директор проектов Ольга Кузьменок — директор по стратегии Мила Мелькина — руководитель стратегической группы Instinct (креатив) Даниил Островский — креативный директор Татьяна Бажан — старший копирайтер Сергей Белозеров — копирайтер Маргарита Загоскина — старший арт-директор Юлия Грезина — арт-директор Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами Елена Тимофеева — менеджер по работе с клиентами Татьяна Дмитриева — продюсер CHUCK STUDIOS MOSCOW (продакшн) Режиссер — Филипп Юрьев Оператор — Виталий Зайцев Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева Художник — Люба Иванова Монтаж — Антон Мироненков Цветокоррекция — Артем Леонов Директор — Софья Белькова, Денис Усенко Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева Композитор — Иван Маслов

«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию
© Sostav.ru