«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию 

«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию
Фото: Sostav.ru
Новая стратегия «Агрокомплекса имени Н. И. Ткачева» заключалась в повышении темпов роста, укреплении лидерства в домашнем регионе, а также в развитии бизнеса в целом. Всё это требовало брендинговых и коммуникационных решений нового уровня, разработать которые предстояло BBDO Branding и Instinct.
В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать Юга в каждый дом».
Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом — «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка».
В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.
Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»:
Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого.
Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.
На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».
Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих.
Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.
Состав творческой группы:
«Агрокомплекс Выселковский» (клиент)
BBDO Branding (бреднинг)
Катерина Покровская — директор проектов  — директор по стратегии Мила Мелькина — руководитель стратегической группы
Instinct (креатив)
Даниил Островский — креативный директор Татьяна Бажан — старший копирайтер  — копирайтер Маргарита Загоскина — старший арт-директор Юлия Грезина — арт-директор  — директор по стратегическому планированию София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами  — менеджер по работе с клиентами  — продюсер
CHUCK STUDIOS MOSCOW (продакшн)
Режиссер — Оператор — Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева Художник — Люба Иванова Монтаж — Цветокоррекция — Директор — Софья Белькова, Денис Усенко Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева Композитор —
Видео дня. Харламов рассказал, из-за чего расстался с Асмус
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео