Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию

Новая стратегия «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева» заключалась в повышении темпов роста, укреплении лидерства в домашнем регионе, а также в развитии бизнеса в целом. Всё это требовало брендинговых и коммуникационных решений нового уровня, разработать которые предстояло BBDO Branding и Instinct .

«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию
Фото: Sostav.ruSostav.ru

В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать Юга в каждый дом».

Видео дня

Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом - «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка».

В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»:

Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого.

Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.

На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».

Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих.

Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.

Состав творческой группы:

«Агрокомплекс Выселковский» (клиент)

BBDO Branding (бреднинг)

Катерина Покровская — директор проектов — директор по стратегии Мила Мелькина — руководитель стратегической группы

Instinct (креатив)

Даниил Островский — креативный директор Татьяна Бажан — старший копирайтер — копирайтер Маргарита Загоскина — старший арт-директор Юлия Грезина — арт-директор — директор по стратегическому планированию София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами — менеджер по работе с клиентами — продюсер

CHUCK STUDIOS MOSCOW (продакшн)

Режиссер — Оператор — Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева Художник — Люба Иванова Монтаж — Цветокоррекция — Директор — Софья Белькова, Денис Усенко Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева Композитор —