Нижегородцы об онлайн-привычках

В период пандемии многие из нас оценили сервисы доставки, стали активно пользоваться онлайн- услугами, перешли на покупки в интернете. Сейчас ситуация поменялась — магазины вновь распахнули двери, стали работать примерочные, однако онлайн-привычки у многих сохранились. Мы делимся с вами историями от нижегородцев, которые рассказали о полюбившихся сервисах. Сбермаркет — сервис доставки из магазинов Гусев Алексей, 32 года. Работаю в СТО Нижегородец Альфа. Заказывал через СберМаркет доставку садовой мебели из магазина Метро. Очень доволен обслуживанием. Привезли полный комплект мебели в установленный срок и в надлежащем состоянии. Для меня эта услуга была просто незаменима, так как не было возможности самому съездить в магазин. ОККО — онлайн-кинотеатр для всей семьи Догадина Ирина, 20 лет, студентка. Я очень активный человек, не могу усидеть на месте и всегда люблю открывать для себя что-то новое. Во время пандемии мой ВУЗ перешел на дистанционное обучение и мне пришлось постоянно находиться дома. По телевизору я увидела рекламу что онлайн-кинотеатр ОККО ведет бесплатные трансляции концертов и спектаклей театров, на которые я вряд ли когда-то попала бы, кроме того, там огромная база онлайн-лекций. Я очень обрадовалась и оформила подписку. Кстати, цена 1 рубль за первые 3 месяца меня очень порадовала. Благодаря ОККО, в самоизоляции я каждый вечер была на концертах любимых исполнителей или интересных спектаклях! Спасибо ОККО! СберЗдоровье — телемедицина Николаева Ирина, 31 год, домохозяйка. У меня двое маленьких детей и сейчас, хоть и сняли многие ограничения, но водить их в общественные места большого желания нет. Порой, конечно, возникают вопросы к врачам, но в нашей поликлинике запись сейчас очень ограничена. Поэтому я стала пользоваться сервисом СберЗдоровье. Я скачала приложение и выбрала для себя оптимальную программу. Сейчас я периодически консультируюсь там с педиатрами. Это очень удобно, тем более, если вопрос незначительный. Не нужно идти в поликлинику, тратить время, а можно просто позвонить врачу по видеовызову и получить достойную консультацию. Конечно, это не заменит полного очного осмотра, но в качестве консультации я всем мамам рекомендую этот сервис. Беру! — маркетплейс Смирнова Татьяна, 28 лет, фрилансер. Никогда не любила ходить по обычным магазинам. Я активный пользователь различных интернет-магазинов. Причем, покупаю онлайн практически все — и одежду, и технику. Так намного выгоднее. Открыла для себя маркетплейс Беру. Это площадка, где можно выбрать многие вещи по приемлемым ценам, а еще оплатить часть покупки бонусами СПАСИБО. Доставка до квартиры, интерфейс сайта понятный. Из последнего, что заказала там — самокат. Очень довольна. Мониторила цены, и именно на БЕРУ оказалось выгоднее всего. Мне понравилось.

Нижегородцы об онлайн-привычках
© "Время Н" РИА