«Superstar. Меняем игру»: adidas запустил кампанию с Дудем, Ивлеевой и Noize MC
Немецкий бренд adidas в этом году отмечает 50-летие легендарной модели кроссовок Superstar. В честь юбилея производитель запустил кампанию «Superstar. Меняем игру» с российскими знаменитостями: блогерами, музыкантами и спортсменами. В «Команду Superstar 2020» вошли блогеры Юрий Дудь и Настя Ивлеева, музыкант Noize MC, рэперы GONE. Fludd и Томми Кэш, группа «Кис-Кис», гимнастка Катя Селезнева и фигурист Гоша Конышев. На сайте кампании опубликованы их рассказы о вдохновении, творчестве, видении настоящего и будущего. Также adidas выпустил новую капсульную Signature Series. Модели уже можно купить на сайте и в магазинах бренда. В будущем производитель планирует реализовать коллаборации с некоторыми участниками кампании. adidas отмечает юбилей модели Superstar с начала года. Ранее актер Джона Хилл снял для бренда видео с участием музыканта Фаррелла Уильямса, актрисы и продюсера Яры Шахиди, баскетболистами Лиз Кэмбидж и Трэйси Макгрэди, футболистами Полем Погба и Марком Гонсалесом и другими знаменитостями.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky